Среди многих автовладельцев бытует мнение: если автомобиль иностранный - он неподвластен времени, износу и прочим негативным факторам, а если машина была произведена в 90-е годы, так это вообще чудо инженерии: оно никогда не приходит в негодность, металл в нем надёжен как титан, а детали стоят столько же, сколько и на отечественные "ТАЗы".
Так, выбирая себе первый автомобиль я столкнулся с выбором: взять старую иномарку, или более-менее свежий ВАЗ. Изучив большое количество информации, я понял несколько простых вещей, которые почему-то в упор не замечают фанаты "иномарок".
И так:
- Время властно даже над самой качественной иномаркой! Коррозия, реагенты, вода не щадят даже самый качественный металл...
Не надо питать ложных надежд, если машина в идеальном состоянии по доступной цене, то, вероятнее всего она обляпана шпаклевкой со всех сторон!
- Детали на старую "иностранку" стоят ощутимо дороже.
Для сравнения, совсем недавно мой друг чинил ВАЗ 2107, продырявило крышку клапана, ремонт обошелся ему в 1200 рублей, деталь была приобретена в ближайшем магазине "Би-Би", а вот цена на крышку клапанов от той же Audi-80, для сравнения.
- Помимо перечисленных фактов, многие "уставшие" иномарки продают с китайскими деталями, так что в худшем случае вы можете оказаться обладателем "китайско-немецкого" франкенштейна, который поломается через первый десяток километров.
- Двигатели иномарок зачастую не предназначены для наших погодных условий, поэтому, однажды в лютый мороз, ваша немецкая ласточка может начать "фырчать" и будет отказываться заводиться.
А как считаете вы, стоит ли брать иномарки с ценой ниже 150.000, или лучше всё таки приобрести не очень комфортный, но дешёвый в обслуживании ВАЗ?