Найти тему
Сергей Федоров

Стратегии взаимоотношений

Существует мнение что для работы с различными клиентами требуются разные схемы работы. Обычно маркетологи или аналитики разбивают клиентов на сегменты и подбирают к каждому сегменту свою схему. 10-15 лет назад сегментов было мало. Сейчас количество сегментов увеличивается вместе с ростом разнообразия потребностей и количеством инноваций и все чаще встречается обратная ситуация - сначала выпускается продукт, а затем ищутся клиенты и проводится сегментирование. В пределе мы будем иметь 1 клиент = 1сегмент и, мне кажется, надо готовиться к этому уже сейчас, придумывая индивидуальные подходы в самых массовых отраслях.

Один из походов к сегментированию можно посмотреть здесь https://www.obs.ru/article/1853/