Найти в Дзене

Растанцовка

Оглавление

Всем, кто заинтересован развивать тело в танце.

1

Трек: Bahramji & Swann - Dancing BlossomsЧто делаем:

  • Топаем так, чтобы опора была на пятку. Как бы аплодисменты, но ногой об Землю. Пятку нельзя ушибить! Поэтому аккуратно начинаем.0
  • подшаг с притопом на слабую долю или просто удар пяткой в Землю.1
  • раскачиваем таз в такт с притопом справа налево2
  • Не прерывая притоптывания, вращательными движениями ощущаем пространство вокруг кистей и внутри них. Формируем небольшие вихри вокруг пальцев и закручиваем всё это медленно, так, чтобы кисти медленно выписывали вращательные фигуры. Идём корпусом за тем, куда заведут вихри.3
  • Голова всё время на одном уровне.4

2

Трек: Baba Zula — Carino (feat. La Yegros)Что делаем:

  • продолжаем топать, ноги шире, посадка ниже, движение с большей амплитудой и плавнее. Подшагивайте так, чтобы получилось немного ходить и поворачиваться вокруг себя.0
  • Кистями движение аналогичное, но более отрывистое в ритм.1
  • Кистям помогаем плечами, слегка ими потряхивая2
  • Конечно, без лёгкого потряхивания попой и свободной талии танец под этот трек не получится, так что это тоже добавляем.3
  • Все кружения в этом ритме горизонтальны, поэтому грудной клеткой отклоняемся назад время от времени, чтобы это обозначалось.4
  • Голова не прыгает.5

3

Трек: Master Margherita & Ermetico — FreudeЧто делаем: трясёмся

  • лёгкая тряска всем телом. Важно попасть в ритм, хоть чем. Акцент на основном ритме, делается тазом и притоптываниями с подшагом.
  • Начинаем трясти плечами. Можно чуть свесить их вперёд для лучшего ощущения. Руки полностью расслаблены, мышцы немного отрываются от костей. ловим быстрый темп насколько можем.
  • Чуть отводим локти от корпуса, ощущаем пространство внутренней поверхности рук
  • фигуры ударных выполняются вихрями вокруг кистей из первого упражнения под тряску плечами в базовом ритмическом рисунке. Басовые фигуры выполняем локтями и грудной клеткой.

4

Трек: Balkan Beat Box feat. A Wa — Kum KumЧто делаем: топаем с поворотами, прыгаем и разогреваем суставы ног

  • Крутим корпус за счёт поворота таза, закрепляем суставы так, чтобы нагрузить колено при поворотах. Нагружается опорная нога сначала при крайнем повороте наружу, потом — вовнутрь.0
  • Когда это получится — делим скручивающую нагрузку с голеностопом.1
  • Потом подсаживаемся чуть ниже и поднимаем руки, не прекращая скручиваться. И выбрасываем их в такт вперёд-назад. Нужно, чтобы вращение происходило не столько в талии, сколько на уровне сердца.2
  • Отдых: опустить руки, попрыгать.3

5

Трек: Rishi & Harshil — Tomorrow Never ComesЧто делаем: движение грудью

  • Медленные подъёмы грудной клетки вверх. Плечи на месте, движение за счёт мышц напротив сердечного центра0
  • Начинаем подбрасывать грудь в темпе. Держим до конца первой части активного ритмического рисунка.1
  • Свешиваемся вперёд, руки висят, трясёмся, это такой отдых и сброс.2
  • Вторая часть ритмического рисунка — подброс груди в полуповоротом вправо-влево, противостоящая повороту сторона груди идёт вперёд.3
  • Там же: раскачка груди вокруг точки соединения шеи с туловищем. Голова неподвижна и на одном уровне.4
  • Стряхиваем, третья часть — то же, свои варианты.5

6

Трек: Daniel Haaksman feat. Bulldozer - SabadoЧто делаем: руки в замок за спиной, идём за ритмом только моторикой ног. Держим равновесие, вырабатываем собственную моторику на быстрые движения.

7

Трек: Shankar Mahadevan — Shiva Shiva Shiva ShankaraЧто делаем: плечи и шея

  • руки в стороны, развернуть ладонями вверх. Из этого положения начинаем танцевать шеей и поворотами головы.0
  • Далее всё произвольно в рамках исходного положения. Далеко от него не отходить. Основные приёмы удержания ритма: подшаг и полуповорты в ритмических акцентах с прямой спиной, руки всё время подняты, их можно разворачивать, делать ими фигуры. Также допустимы любые приёмы из индийского танца: короткие и длинные прыжки и прочее. На ваш вкус.1

8

Трек: DJ Disse — Real Roots (Djek remix)Что делаем: умная обезьяна пародирует танцора и игру на бонго.

  • Посадка ниже и шире, подшаг и полуповороты, движения плавные за счёт свободной талии, таз отбивает основу вместе с шагом.0
  • Вихри с кистей поднимаются до локтей, лучше до плеч. Кисти полностью свободны. Шаг 1: трясём кистями за счёт локтей со скоростью ритма в разных направлениях1
  • Шаг 2: приводим ритм кистей к самым быстрым рисункам трека, локтями отбиваем акценты, плечи трясутся и дают общую основу быстрых движений рук (внимание! трясём плечами свободно, только тогда сможете расслабленными руками ловить ритмы и ощущать пространство). В идеале получается что-то двух музыкальных волн.2
  • Объединяем всё в один рисунок и держим до конца. Хинт: никто не говорит, что надо реально показывать игру на бонго. Поэтому допустимо и приветствуется попадание в ритм за счёт выраженного движения кистями, локтями и чем сумеете ещё на противоходе. Собственно, от этого и получается красивое движение.3
  • Совсем быстрые ритмы выражаем пальцами за счёт рисунка вихрей вокруг них.4

9

Трек: Rishi & Harshil — Udu's DanceЧто делаем: волновое движение и танец на одной ноге

  • Стойка выше, движение сдержанное, задача попасть в ритм всем телом. Надо подобрать движения, которыми отрабатываются ритм и инструменты.0
  • Основа рисунка — движения тазом за счёт свободной талии плюс резкие короткие сдвиги грудной клетки, всё остальное рисует танец поверх этой основы.1
  • Общий темп мелодии — горизонтальное вращение Потока, поэтому синхронизируем вихри на руках и эти потоки от мелодии с помощью подшагов, наклонов, скруток так, чтобы руки летели за мелодией и ритмом, увлекая за собой тело.2
  • Внимание на чёткости отбивки телом ритма во время плавной отработки руками и положением тела духовой партии. Движения сдержанные, это упражнение на точность.3
  • И теперь всё то же делаем то на одной ноге, то на другой. Задача — танцевать без снижения качества на одной ноге за счёт коррекции моторики и рисунка под одну опору.4

10

Трек: Hilight Tribe — Didge KaidaЧто делаем: тряска всем, чем сумеете, на скоростном ритме.Применяйте всё, что было до этого момента, чтобы отработать достаточно быстрый и насыщенный ритм. Задача — расслабиться и хорошенько попрыгать не в ущерб качеству отработки ритма телом.