Найти тему

Рынок голосовой торговли убьет принципы всей торговли!

По прогнозам исследователей, через 2 года голосовые помощники будут продавать на 40 млрд $ в год.

Специалисты считают, что голосовая торговля изменит весь подход к торговому предложению. Например, сейчас мы задаем в поиск «мыло для рук» и нам предлагаются сотни вариантов мыла на одном или нескольких сайтах. Можем выбрать мыло, оптимальную цену и удобную доставку.

А как будет в голосовой торговле?

Из утечек от разработчиков Siri, которые программируют ее на голосовую торговлю, стало понятно, что она будет предлагать товары в сочетании с другими товарами. Но сочетаться они будут не по категории («мало для рук» твердое, «мыло для рук» жидкое), а по управлению поведением Клиента.

Как это?

Давайте, опять на примере мыла для рук. Вы просите Siri предложить «мыло для рук». Она в ответ, вместе с мылом будет рекомендовать к покупке все, что связано с руками: лаки, крема, перчатки, массаж, музыку для рук, аудиокниги о руках, еще в придачу, страховку для рук.

Получается, категорийность постепенно умрет. А управление поведением Клиента начнет новый виток своей эволюции!

Узнав эти новости, умные бренды задумались о расширении ассортимента, чтобы производить все, связанное хоть как-либо с основным продуктом. Решили заранее охватить несколько групп Клиентов. Продумайте и Вы стратегию развития всех своих продуктов, их сочетание с желаниями Клиента!