Задача:Увеличить количество входящих обращений для автосервиса на слесарный ремонт. Повысить загрузку автосервиса.
Исходные данные:
Приличный автосервис находящийся в одном из районов города с населением чуть больше 1 млн человек. 6 подъемников,сход-развал, чип-тюнинг, просторный бокс, квалифицированный персонал, 1 менеджер, загрузка на 30%, привлечение клиентов баннерной рекламной и сарафанным радио. Работают с корейскими марками и японцами.
Сбор данных и анализ по продажам.
Был разработан чек-лист и отправлены 10 тайных покупателей для выявления работы системы продаж автосервиса.
Результат: менеджер не продает, у него покупают, не используют скрипты продаж, не работают с текущей базой клиентов, ввиду этого мало повторных обращений. Нет доверия со стороны новых клиентов.
Решаем задачу: по данным от владельца автосервиса к нему чаще всего приезжают машины старше 4 лет, стоимостью до 1.5 млн руб ( солярис, рио, королла, альмера, лансер).
Была прописана воронка продаж и низкострессовый шаг.
Была внедрена CRM и подключена телефония с записью разговоров.
Был составлен скрипт менеджеру по продажам.
Владелец пересмотрел мотивацию менеджера и сделал привязку к KPI после прослушивания разговоров.
Был разработан и введен чек-лист опроса нового клиента для последующей с ним работы.
Были установлены камеры на ремзоне.
Сделан ремонт в комнате отдыха клиентов, обновлена мебель, поставлен телевизор с кабельным ТВ и кондиционер.
Т.к. автосервис ремонтирует "корейцев" и "японцев" было решено сделать лендинг, использую метод гиперсегментации и подмены заголовков пустить поисковой трафик, чтобы клиенту показывался его поисковой запрос в заголовке. Под каждую марку авто мы создали отдельный сайт, в итоге было создано 10 посадочных страниц (хендай, киа, лексус, хонда, тойота, сузуки, инфинити, ниссан, митсубиси, мазда), настроено 10 поисковых рекламных компаний. РСЯ был запущен на квиз сайты, так же под каждую марку авто свой квиз сайт.
Конверсия с поиска находится в пределах от 20 до 27.5% Стоимость заявки получилась 436 руб.
Наиболее результативными были офферы «Диагностика подвески бесплатно.» «Замена масла 500 руб.» «Скидка на шиномонтаж 40% при замене масла.» «Фото отчет в процессе ремонта.» «Присутствие на ремзоне в процессе ремонта.» «Дилерские условия обслуживания»
На квиз сайте как бонус предлагалось скачать рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы продлить срок его службы и повысить безопасность передвижения, второй бонус: купон на бесплатную диагностику подвески.
По соц сетям: были выявлены скопления аудитории автовладельцев в виде автоклубов.
По данным аудиториям настроен таргетинг с релевантным предложением.
Так же запущена рассылка Вконтакте.
Настроен таргет в инстаграм и аудиореклама Вконтакте на широкую аудиторию.
Итог: 1 месяц плодотворной работы над данным проектом принес свои результаты: в среднем 32 заявки в день, после доработки скрипта продаж и внедрения остальных мероприятий доезжаемость составила в среднем 80%. Через 2-3 месяца будет виден результат внедрения работы с базой текущих клиентов, когда увеличится количество повторных обращений.
Какие у Вас есть трудности с привлечением клиентов?