Найти в Дзене
Беляков

Зачем женятся мужчины, которых девушки не интересуют?

Ирина Шейк и Брэдли Купер
Ирина Шейк и Брэдли Купер

Горе какое. Ирина Шейк расходится с Брэдли Купером. А такая красивая пара была. Такая семья. Идеальная.

Если можно считать идеальной семью, где муж и жена лишь эффектно появляются в свете. Вместе они не живут. Брэдли – как бы это выразиться честно, но элегантно? – ну короче не совсем он по девушкам. То есть совсем не по ним. Как говорил один мой веселый приятель в ярко-голубом наряде, «он из другого профсоюза». И вроде бы зачем парню скрывать? В Америке это в порядке вещей. Но не хочется. Он актер, он звезда, он красавчик, у него миллионы поклонниц. Узнав, что Брэдли для них совсем посторонний, девушки огорчатся, разорвут его фотки, перестанут ходить на фильмы с Купером. А это чревато убытками. Миллионными. На фига ему это надо? Терять баблосы в разгар карьеры.

Вообще технология давно отработана. Такому особенному парню изобретается легенда. Зачастую даже не он старается, а его менеджеры и пиарщики. Подбирают кандидаток. Обговариваются условия. Даже подписывается что-то вроде контракта. Потому что на этом «романе» все должны озолотиться. Девушка тоже, знаете ли, не дура – тратить время на бессмысленные чмоки-чмоки. Это ведь для нее как работа. У того же Купера были «отношения» с разными звездами. Навскидку: Зои Салдана, Рене Зеллвегер, Изабелла Брюстер, Оливия Уайлд, Дженнифер Энистон… Может, с кем-то из них он просто дружил, парень хороший, почему бы не потусить. Но только любовь здесь не ночевала.

У таких спутниц жизни есть давнее прозвище – «борода». То есть прикрытие. То есть они как бы подчеркивают мужественность и брутальность чувака, который с ними. Вышли, пофоткались, поулыбались. Произнесли банальности, держась за руки. Все в восторге. Дальше они расходятся по своим делам и квартирам. Можно даже общего ребенка произвести на свет, медицина творит чудеса.

Кстати, у той же Шейк вообще хороший «бородатый» опыт. Вспомним ее как бы роман с Криштиану Роналду. Футболист гениальный, кто спорит. Но то, что он из «другого профсоюза», уже вроде давно не секрет. И опять же там действовали менеджеры и пиарщики. Нельзя, чтобы футболист и кумир миллионов оказался вдруг и не друг, и не муж, а так. Нельзя. Футбол – игра настоящих мужчин. Поэтому душке Криштиану подыскали Ирину, восходящую звезду подиума. Для обоих дело выгодное.

Ну а потом расстались, со всеми необходимыми словами типа «как жаль», «мы остаемся друзьями» и прочими. Очевидно, контракт истек.

Мужчины, которые «из другого профсоюза», очень часто подыскивают себе выгодную пару. «Бороду». В нашей стране и подавно. Молодой кудрявый сладкоголосый певец женится на главной эстрадной звезде. После чего его карьера резко идет в гору. Плевать, что завистники и сплетники там бормочут, у них же любовь, любовь, любовь. Разве не видите? Рыжая звезда даже называет юного мужа ласково – «мой теленочек». Тот щиплет травку на совсем других лужайках, но для прессы и публики они – лучшая пара страны. Счастливая пара. Впрочем, расстались потом.

Самый популярный телеведущий, подтянутый, загорелый и обаятельный, женится на дочке журнального магната. Ну мало ли что о нем сплетничают? Пусть говорят.

Известный актер, прекрасный актер, который лихо катит мимо поклонниц, что ждут его у Покровских ворот, тоже женится. Да, вынужден. Потому что играет всегда статных героев и дамских любимцев. Ну и вообще в нашей стране не поняли бы, если б он вдруг заявил, что к девушкам равнодушен. В нашей стране такое не одобрили бы, мягко говоря. Толерантность – это не к нам, мы не про это. А для актера – это был бы просто быстрый финал долгой карьеры. Падает занавес на голову.

Таких примеров немало. Мужчины вынуждены изображать то, что им не хочется, не нравится, не по сердцу. Вынуждены. Обречены.

Некоторые, впрочем, не устраивают дурацкий театр с бородой, они просто не женятся. И вот ему тридцать, он не женат. Ему сорок, он не женат. Поклонницы нервничают. А он заявляет журналистам с улыбкой: «Понимаете, я еще не нашел свою половинку».

Вроде и не соврал, и лицо для публики сохранил. Так и ищет «половинку» всю жизнь, лет до шестидесяти. А потом – само рассосется. Потом уже и не спрашивают. Ну а взносы в свой «профсоюз» он исправно сдает. И наверно, это лучший вариант для такого мужчины.