Найти тему

Любопытная профессия-менеджер по продажам

Кто же они такие эти менеджеры-продавцы что их разделяет и объединяет ..??!! С точки зрения коммуникации и позитива у них. Что же я имею ввиду?

Из личного опыта. Крик души одного сотрудника

«…Нас ругают. Все подряд. Руководитель за то, что не перевыполняем план и он не получает повышенную премию. Директор за  прибыль меньшую, чем он планировал. Бухгалтеры за то, что постоянно их отвлекаем своими счетами . Маркетологи и SMMщики за  то, что на  их взгляд недостаточно эффективно отрабатываем лидов-клиентов. Логисты за то, что им опять куда-то нужно ехать и клиенты за  то, что им надоедаем с предложениями, звонками, письмами и т. д…»

а ведь это далеко не весь перечень всего того за что их ругают. Но я не хочу сейчас перечислять все огрехи за которые ругают продажников.

А поговорить о том каково им!!!

С одной стороны руководитель со своими ключевыми показателями, выполнением плана продаж, звонками и т.д.

С другой стороны клиенты, которые увидев или услышав голос бояться, что им сейчас что то "впарят".

Им высказывают негатив клиенты.

Им приходиться отдуваться за все. Пишут гневные отзывы в книге отзывов и пожеланий, жалуются на форумах, но ведь не всегда они плохо работают!!!

Наверняка каждый может вспомнить продавца на рынке или менеджера, который вам классно продал услугу или товар от которого вы были в восторге и ему можно было еще позвонить и что-то уточнить.

А те продавцы, которые заряжали вас позитивом, классным бодрым настроением...

А почему мы их не всегда благодарим?? Может потому, что мы считаем что они ДОЛЖНЫ?? Но одно дело продать сказав о товаре то, что он должен, а другое вложить ДУШУ в продажу и консультацию Вас - наших дорогих и любимых покупателей.

Скажите Спасибо! Не скупитесь! К хорошему быстро привыкаешь!