Кто же они такие эти менеджеры-продавцы что их разделяет и объединяет ..??!! С точки зрения коммуникации и позитива у них. Что же я имею ввиду?
Из личного опыта. Крик души одного сотрудника
«…Нас ругают. Все подряд. Руководитель за то, что не перевыполняем план и он не получает повышенную премию. Директор за прибыль меньшую, чем он планировал. Бухгалтеры за то, что постоянно их отвлекаем своими счетами . Маркетологи и SMMщики за то, что на их взгляд недостаточно эффективно отрабатываем лидов-клиентов. Логисты за то, что им опять куда-то нужно ехать и клиенты за то, что им надоедаем с предложениями, звонками, письмами и т. д…»
а ведь это далеко не весь перечень всего того за что их ругают. Но я не хочу сейчас перечислять все огрехи за которые ругают продажников.
А поговорить о том каково им!!!
С одной стороны руководитель со своими ключевыми показателями, выполнением плана продаж, звонками и т.д.
С другой стороны клиенты, которые увидев или услышав голос бояться, что им сейчас что то "впарят".
Им высказывают негатив клиенты.
Им приходиться отдуваться за все. Пишут гневные отзывы в книге отзывов и пожеланий, жалуются на форумах, но ведь не всегда они плохо работают!!!
Наверняка каждый может вспомнить продавца на рынке или менеджера, который вам классно продал услугу или товар от которого вы были в восторге и ему можно было еще позвонить и что-то уточнить.
А те продавцы, которые заряжали вас позитивом, классным бодрым настроением...
А почему мы их не всегда благодарим?? Может потому, что мы считаем что они ДОЛЖНЫ?? Но одно дело продать сказав о товаре то, что он должен, а другое вложить ДУШУ в продажу и консультацию Вас - наших дорогих и любимых покупателей.
Скажите Спасибо! Не скупитесь! К хорошему быстро привыкаешь!