По моему мнению и моим наблюдениям, люди достаточно часто группируются в своих разговорах по интересам. Молодые мамы, заинтересованно обсуждающие младенческие проблемы ухода и кормления, не наблюдают в своих рядах никого, кроме таких же молодых мам. Люди, имеющие проблемы со здоровьем, будут совместно и безо всякого стеснения обсуждать обследования и методы лечения. В рыболовных сообществах обсуждение качества мотыля и снаряжения не будет интересным НЕ рыбакам. И так далее.
Реклама же "объединяет" все слои населения по интересам))). Продвижение товара идёт накатанным путём. И всем предлагается довольно специфическая программа. Причём, права выбора у телезрителя нет. От слова "НЕТ СОВСЕМ. Что показываем, то и смотрите!". Лично я телевизор не смотрю давно. Чтоб я специально села для просмотра и увлеклась. Ре-едко. Он бывает включён на кухне фоном. Но я с трудом переношу, когда в рекламе начинают продвигать средства от грибка с демонстрацией оного, спасительные препараты от диареи и простатита и кожных заболеваний. Когда вижу на экране гигиенические средства или как кто-то захлёбывается кашлем-насморком, мне бывает физически неприятно. Все эти урчащие маскировочные котики, раздутые животы, дезодоранты, йогурты с продвижением по кишечнику и некоторые памперсы с попко-любованием, это дикий ужас! Недавно сосисочная реклама добила: на разрезе сосиски оказались просто мерзкими: в каплях растопленного жира. Но самое противное , не считая скитлстрянки , для меня -это реклама назальных респираторов для детей, где мама "работает отсосом содержимого носика". Ну, это просто невозможно наблюдать такой натурализм. Реально демонстрация методики прочистки носовых путей для медицинского или мамского канала.
ПУЛЬТ от телевизора всегда держу под рукой. Бдительность проявляю)))
РЕКЛАМА "Павлин"
ПРОТИВНАЯ РЕКЛАМА
СНЕЖИНКА ПРИШЛА за своим подарком.
ЕЩЁ О РЕКЛАМЕ Мегафона
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА...
За ваши лайки и комменты СПАСИБО вам заранее. Это помогает продвижению канала. Хотя эта фраза обычно никого не трогает, и никто в неё не верит))) Потому что это, по сути, так же реклама))) А она всем уже поднадоела!