Один из моих клиентов поменял свой Nissan X-Trail , на Opel Corsa. Узнал я об этом приобретении, когда он приехал хвастаться покупкой. Ну и конечно было очевидно, что машина очень изношена. Должного обслуживания она не имела. И основная проблема, которая беспокоила заказчика это треск при работе ДВС, слабая тяга и очень большой расход топлива!
Предыдущий владелец уверял покупателя,что цепь ГРМ и ее комплектующие, меняли перед продажей.
Но после того как оборвался приводной ремень и развалился натяжитель, было решено вскрыть и заменить цепь ГРМ.
На фотографии видно,что болт стоит не родной, и он просто начал выкручиваться из отверстия.
Цепь действительно стояла новая, обратите внимание на болт и на герметик. Такое количество герметика недопустимо при работе. А вот болт крепления "башмака" я выкрутил руками, без применения инструмента. Да он и без того, был на половину выкручен. Скорее всего, его не протянули правильно, поэтому сделали пропил под отвертку.
В скором времени болты бы просто выкрутились, и цепь перескочила. Ну а мотор соответственно заклинил. Треск, вероятно, был из за неприрученного " успокоителя".
Было много открученных болтов, и мест где резьбу просто сорвали.
Сейчас мотор работает гораздо тише, а машина наконец то поехала. Заказчик доволен. Теперь будем разбираться с подвеской...
Будьте внимательны при покупке автомобиля. Не известно в каком сервисе обслуживали машину.