Найти тему
Мавридика де Монбазон

Снова курю, мама снова(с)

Надо пойти покурить.
Так, сын дома. И дочь, а что я им скажу почему опять закурила? Стыдно как - то.
А, придумала, скажу, что типа врач сказала, что надо курить. А что, говорят же беременные, что им врач сказал не бросать. А я тётка взрослая, рожать не собираюсь. Скажу им, что вот врач поругала, что нельзя бросать было.
Сигарет нет, так, надо спустится, купить. А какие я курю? Тоненькие компактные, ладно в магазине разберусь.
Вонять будет. О, как раз на улице покурю, надо зажигалку купить, точно и жвачку, мятную.
Поди голова закружится давно не курила.

Проснулась от сильной головной боли.

Не курю уже давно но сны посещают с периодичностью. Не тянет, не думаю об этом, пришла осознанно к тому что нужно бросить.

Откуда же эти сны, да так явственно. Когда уже они отстанут. Я не хочу курить, больше не собираюсь. Нет же, раз и приснится, и чувство такое во сне, гаденькое, я одну затяжечку, всего только одну, с кофейком и корицей, как я люблю. И всё, больше никогда, ни- ни. Однууу. Проснусь, так неприятно становится, а во сне если собираюсь покурить, прям ручки трясутся от радости.

-2

Что за фигня, когда уже отпустит.

Есть ещё такие же мученики, как справляетесь?

Буду очень рада вашим комментариям, подписывайтесь, пишите , поболтаем! Всего Вам хорошего!
Ваша Мавридика д