Был случай, на консультации клиент озвучил мне проблему усталости от персонала. Как же он устаёт от бесконечных ответов на их вопросы. Хотя, он же все правильно делает.
На мой уже вопрос о том, что же ПРАВИЛЬНО он делает, ответил, что собирает общие собрания «от директора до грузчика» и озвучивает ВСЕМ цели и задачи компании и каждого подразделения в отдельности.
А потом отвечает часами на вопросы КАЖДОГО сотрудника. А потом ещё отвечает и ещё, когда они вереницей ходят к нему или звонят.
А делает он так, потому что считает, что руководители подразделений по-своему интерпретируют озвученные цели и задачи и неверно транслируют уже своим подчиненным.
Представляете ужас сотрудников на и после таких собраний «ни о чем»? Приходится тащиться в зал, где будут громогласно озвучивать благие цели, а ты слышишь «блаблабла», а потом ещё добавляют - задавайте вопросы.
И стоишь и думаешь, что задать НАДО, просят же. И задаёшь. Отвечают. Стоишь и слушаешь ещё массу однотипных вопросов в разных вариантах. И слушаешь. И думаешь, что вот сейчас работал бы себе и план выполнял. А не вот это вот всё.
А можно ведь все намного упростить, да?
Не отрывать от работы. Не уставать самому. Провести одно-два совещания с руководителями, донести до них цели, поставить задачи. Проконтролировать выполнение.
Сделать все по-настоящему правильно и НЕ уставать.
Пишите в комментариях: бывали в роли таких владельцев бизнеса и таких работников? Уставали?