Итак, средневековье закончилось изобретением печатного станка, появлением типографий. Ускоряется процесс изготовления листовок, а следовательно доведения информации до населения. Появляются первые новостные бумажные материалы.
"Ньюсмены", люди которые делали новости - первые журналисты нового времени. Они печатали на своих листовках текущие цены на продукцию, перечисляли организации, расположенные в городе, анализировали данные урожайности с/х культур. Это способствовало ускорению товарооборота.
Наступила эра Великих географических открытий. Испанцы, португальцы, англичане и прочие народы кинулись исследовать на кораблях огромный и неизвестный до этих пор мир. Торговый бум захлестнул Европу.
Сотни, тысячи торговых компаний конкурировали между собой за внимание потребителей, за государственные ресурсы, за богатства Нового света. Тут уже глашатаями не обойтись, нужна настоящая реклама, профессиональная. Появляются первые рекламные агентства.
Печатается первая в истории регулярная газета, которая носит название «Gazette».
Наряду с появлением периодичной печати, отдельным жанром рекламы остаются вывески различных увеселительных и не очень веселых заведений. Приобретая все большую художественность, сквозь века этот контент становится настоящим произведением искусства.
Тогдашняя глобализация сместила акценты с устной рекламы к печатной продукции. Расширяясь предприятиям нужны были огромные рынки сбыта торговой продукции, глашатаи постепенно начали пропадать с улиц промышленных городов.
В начале 18-го века в Англии произошла промышленная революция, еще больше изменив рекламный рынок. Как это было читайте в следующих статьях.
Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь. Дальше здесь будет еще интереснее!