Не так давно социальные сети имели исключительно развлекательную функцию, сейчас это полноценные площадки для продаж. SMM – это маркетинговый инструмент, предназначенный для продвижения аккаунтов компаний или медийных личностей, а также для привлечения реальных клиентов в соцсетях. В чем суть СММ-продвижения? Давайте разбираться.
Итак, с чего начать продвижение и что самое главное в SMM? Конечно, стратегия. Являясь планом по совместительству, СММ-стратегия поможет определить цели и наметить пути их достижения. Ее формирование включает в себя множество подготовительных действий, которые служат опорными точками, минимизирующими ошибки в процессе продвижения. Среди них:
- Оценка текущей позиции бренда в соцсетях;
- Проведение конкурентного анализа;
- Составление портрета аудитории;
- Создание уникального торгового предложения;
- Определение формата группы или аккаунта.
Помимо стратегических шагов, пристальное внимание стоит уделить и визуализации. Именно графическое оформление ресурса оказывает немаловажное влияние на потенциальных клиентов. Несмотря на статус компании, корпоративный аккаунт является ее лицом и голосом, а потому он должен выглядеть профессионально. Брендированный контент, качественные аватарки и обложки – не стоит забывать, что встречают, как правило, по одежке, а информацию оценивают уже после знакомства с ресурсом.
Как увеличить эффективность продвижения
Настройка интерфейса занимает отдельную ступень развития аккаунта. Уникальное название, адрес, описание – вся информация должна соответствовать актуальным данным компании, а также кратко и емко ее характеризовать. Помимо этого, стоит обратить внимание и на функции, обеспечивающие обратную связь с аудиторией – создайте максимально открытые и комфортные условия для взаимодействия клиентов с брендом.
Все готово? Дело за контентом. Являясь своеобразным фундаментом продвижения, он не только знакомит потенциальных клиентов с деятельностью компании и демонстрирует выгодные предложения, но также помогает завоевать доверие и повысить лояльность аудитории. Комплексный подход к созданию качественного контента гарантирует эффективность продвижения и как следствие, повышает уровень конверсии аккаунта. Именно поэтому не стоит забывать, что наполнение группы – это долгосрочное вложение, ведь благодаря ему сегодняшний пассивный подписчик уже завтра станет постоянным клиентом.
Однако коммерческий контент нужно не только публиковать, но и эффективно продвигать. И тут стоит вспомнить о рекламе как о двигателе прогресса. Таргетированная или размещенная на сторонних ресурсах реклама увеличивает охват, количество просмотров и приток новой, теплой аудитории. Конечно, как и все другие действия, связанные с развитием аккаунта, реклама требует постоянного анализа – он позволит не только спрогнозировать риски, но и повысит эффективность продвижения в будущем.
Хотите узнать о СММ-продвижении больше? Тогда регистрируйтесь на наш бесплатный онлайн-тренинг «Профессия: СММ-менеджер». Ждем именно Вас :)