Найти в Дзене

Как выбрать обучающий курс

Привет! С вами Илья Слюсарев, я практикующий контент-маркетолог. За свою практику я записал несколько десятков обучающих материалов и сам проходил уже сотню курсов, марафонов и вебинаров. В этой заметке я хочу рассказать о своих наблюдениях на этот счет.

Хорошая учеба — это ты начинаешь делать что-то новое или прекращаешь делать что-то старое

Есть несколько ситуаций когда мы вписываемся в какой-то обучающий курс.

В любом случае, мы редко берём курсы ради каких-то знаний, которые там содержатся, в 21 веке все знания можно собрать из открытых источников. Обычно нам не хватает: дисциплины и отдав деньги и вписавшись в ежедневный марафон мы обязуемся делать задания, ради общения с коллегами, чтобы нас поддержали в случае факапов или ради системного знания — когда эксперт точно говорит, вот легкое, вот сложное, а это сейчас не работает, иногда, но мало кто в этом признается, мы покупаем курсы ради дипломов или других знаков престижа (я учился в бюро Горбунова, в Гарварде, в МГУ).

Если курс покупается ради некой возможности получить работу в будущем, рекомендую смотреть в курсы с дальнейшим трудоустройством, или на курсы, которые проводятся каким-то агентством. Зачастую, инфобизнес для этих ребят путь к поиску и обучению качественных кадров. Хорошо учишься, показываешь себя разумным человеком и тебя приглашают поработать.

Стоит обратить внимание на организационный момент. Особенно это касается офлайн-мероприятий, у меня в Воронеже есть слабенькое агентство с классными фотографами. Периодически они проводят курсы обучения СММ и они всегда «тормозят», занятия переносятся, ученики опаздывают и мешают ходу занятия, сидеть 8-10 часов в помещении, где трудно найти еду, чай, воду и выйти в туалет по свои делам — сложно. Хорошие организаторы даже в занятиях на 10 человек организуют какой-никакой, а кофе-брейк и кладут много туалетной бумаги в туалет.

Ещё обратите внимание на лекторов. К примеру, мне сложно слушать людей, которые говорят довольно медленно, шепелявят, экают и прочее.

Надеюсь с учётом этих знаний вам будет проще.

Создавайте качественный контент, быстро, дешевле и точнее. Чтобы узнать что это такое и как это сделать, подписывайтесь на мой канал, и показывайте заметку друзьям. Вам не сложно, а мне приятно.