Найти в Дзене
Гленмор вещает

Мем "Vavle Time" умер. Valve уверены в этом

Vavle time как оно есть
Vavle time как оно есть

Valve славятся не только высокотехнологическими движками своего времени (source) и масштабной игровой платформой. Их слава также заключается в умении гениально срывать сроки релиза и постоянно переносить даты выпуска игр.

В общем-то отсюда и появился мем "Valve Time". В Valve время течет по своим законам и не подчиняется мирозданию.

Однако команда разработчиков, которая ответственна за Dota Underlords, с уверенностью заявляют, что этот феномен компания сумела преодолеть. Автошахматы выйдут в срок и ничто не сможет этому помешать.

Дословная цитата одного из разработчиков:

Я думаю, мы наконец расправились с Valve Time. Полагаю, в основном благодаря тому, насколько быстро мы строили [Dota Underlords]. Мы знали, что разработка идёт быстро, потому что нам очень нравилось работать над игрой и мы хотели её выпустить.

Если подумать, игра действительно выйдет в срок. На текущий момент Dota Underlords находится в стадии раннего доступа. Релиз - 25 февраля 2020 года. Так что осталось немного подождать, чтобы увидеть конечный продукт разработки компании.

Помимо разработчиков Dota Underlords, коллектив, работающий над Half-Life: Alyx также подтвердил, что "Valve Time" удалось победить. По словам разработчиков, игра пережила все возможные доработки и изменения еще до анонса, поэтому дата релиза не может быть сорвана - март 2020 года.

А теперь давайте немного порассуждаем

-2

Гордиться своими результатами - это однозначно правильно и круто. Вот только результаты, откровенно говоря, посредственные.

Dota Underlords - это по своей сути доработанная копия Dota Auto Chess. То есть Valve не пришлось придумывать концепт, механики и многие важные вещи - они у них уже были. То есть разработка шла не с нуля.

Второй момент. Игроки Dota Underlords внесли огромный вклад в корректировку и доработку механик. Разработчики (по их же словам) получили огромное количество фидбека, благодаря которому удалось доработать игру до состояния релиза. На моей памяти, это вообще первая игра Valve, где учитывалось мнение коммьюнити. Это хороший шаг.

И третий момент. Dota Underlords - не настолько масштабный проект, чтобы можно было ТАК им гордиться. Это просто автошахматы, коих на тот момент было уже с десяток, если не больше (в том числе и на смартфонах).

Согласитесь, что масштаб работы над Dota Underlords и той же Half-Life 2 совершенно разный

Достаточно масштабным был Artifact, который в итоге ушел в небытие (о нем почему-то компания предпочитает умалчивать).

Теперь перейдем к Half-Life: Alyx. Давайте откровенно - это не то, что ждали фанаты. Эта игра - единственная за последние 10 лет, которая ориентирована на сюжет. Безусловно, легко справляться со временем, если выпускаешь серьезные игры раз в десятилетие. К слову, анонс игры был еще в 2017 году.

Легко контролировать время релиза, если оно не сообщается до полной готовности проекта

Нет ничего плохого в том, чтобы сдвигать релизы. Это нормально и в какой-то степени - естественно. Но все эти возгласы про "Мы победили мем, теперь все будет ок" говорят лишь про увеличение продуктивности (что хорошо), а не про контроль времени.

Игроки все еще ждут продолжение сюжетной линии от Half-Life 2: Episode Two. А прошло, на секундочку, уже 13 лет.

Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей.