Ремонт автомобиля, попавшего в ДТП, нередко сопряжен для его владельца с определенными трудностями, даже когда это ремонт по страховке. Если же страховка не была оформлена, то расходы на восстановление автомобиля возрастают в несколько раз, особенно когда первичная диагностика в мастерской обнаружила наличие скрытых повреждений при ДТП узлов автомобиля.
Собственный взгляд на решение проблемы по после-аварийному восстановлению автомобиля имеется у самих специалистов по ремонту кузова машин. Они изучают статистику, свидетельствующую о том, что в зимнее время число ДТП значительно возрастает. И все-таки, согласитесь, не плохо, что в большей части из них повреждения получает только «железка», да и то зачастую несерьёзные.
Хотя сейчас введено обязательное страхование ответственности водителей, при наименее значительном происшествии актуальным остаётся «разбирательство на месте». Расчёт наличными обеспечивает автовладельцам существенную экономию времени. Но это возможно только тогда, когда не обнаружено скрытых повреждений автомобиля, появившихся в результате ДТП.
Что будет проще восстанавливать после повреждения автомобиля
Как правило, неспециалистам трудно определить, сколько потребуется заплатить, чтобы устранить мелкую вмятину или иное незначительное повреждение. Всё обусловлено не столько размерами дефекта, сколько его месторасположением. Если говорить о кузовных элементах автомобиля, самым простым будет ремонт передних крыльев.
С внутренней стороны они легко доступны (для этого откручивают локер), да и сами крылья закреплены с помощью болтов, а не привариваются к силовому каркасу. Сложности возникают, когда у детали имеются усилители (к примеру, на капоте). Обычное выправление вмятины станет проблематичным — из-за усилителя нередко трудно воспользоваться необходимым инструментом по причине плохого доступа.
Безусловно, арсенал жестянщиков представлен особыми приспособлениями для подобных случаев, к примеру, обратным молотком, обеспечивающим возможность вытягивания вмятин посредством приваривания к поврежденной металлической поверхности стержня. Но чем большая сложность работы, тем дороже она обходится автовладельцу. Отремонтировать вмятину на капоте либо двери машины обойдётся в 2 раза дороже, если сравнивать с устранением подобного дефекта на переднем крыле.
В чем трудности ремонта дефектов заднего крыла и порогов
Ещё сложнее ремонтировать повреждения задних крыльев, которые в наше время на автомобилях последних выпусков являются одним целым с крышей. Внутренняя сторона крыла мало доступна: требуется разборка обшивки салона, а значит, и дополнительные затраты времени на проведение арматурных работ. Не исключено, что в этот момент будет обнаружено наличие скрытых повреждений кузова, появившихся при ДТП.
Поэтому, в случае определения стоимости ремонтных работ заднего крыла, здесь неизбежно многократное увеличение суммы. Когда деформируются задние крылья машины, в большей части случаев дефекты появляются и на задних колесных арках, а их ремонт сопряжен также с определенными сложностями.
Весьма не просто ремонтировать и пороги в виде металлического короба. Они не так часто, как крылья, повреждаются при ДТП, но раз уж заговорили о трудностях ремонтных работ, скажем пару слов и об этом. Выправление обширной вмятины на любом пороге затрудняется из-за осложненного доступа к внутренней части его профиля. Но и это еще не все, но об этом мы поговорим в других выпусках нашего канала.