Строительная техника является одной сложной конструкторской единицей и имеет свою специфику, к такой технике относятся и Краны. Этот выпуск будет посвящён как раз ему – большому крану КС-55733Б "Челябинец", разработка которого проводилась на механическом заводе в Челябинске. Этот кран поможет возвести сооружение вдали от цивилизации – в тундре, на заболоченной местности. Колесная база этого автокрана предназначена для того, чтобы добираться к месту возведения объекта через любые преграды.
КС-55733Б "Челябинец" это первый проект нашего отечественного автомобилестроения, с крановым шасси, которое было взято от вездехода КМП. С колесной формулой 8х8 и широкими шинами, почвенный покров остается невредимой, когда по ней поражается такая махина.
Официальный сайт ЧМЗ гласит, в процессе разработки применили новые технологии для шасси и механизмов крана. Если бы завод придерживался стандартов, то такой кран не увидел бы свет.
Вес только шасси равняется 31 тонне. Работает машина на дизельном двигателе от КамАЗ-740.63. Силовая мощь 400 лошадиных сил. Аналогичный мотор ставится на большинство КамАЗов.
Массу который кран может поднимать составляет 32 тонны, а высота стрелы - 23,2 метра. При горизонтальном положении стрелы на максимуме, кран способен осилить только 2,2 тонны. Что тоже является вполне достойными характеристиками!
Данный кран может работать автономно или же брать энергию из других источников. Чтобы разместить запаску, пришлось выделить место на конструкции крана.
Если посмотреть на колеса этого монстра, то можно удивиться как обычные колеса будут смотреться на таком КамАЗе, как коротышки. Этому вездеходу хороши идут его гигантские колёса.