Найти тему

Эзотерика и дети, или в каком возрасте нужно приобщать детей к Духовному развитию.

картинка найдена на просторах интернета
картинка найдена на просторах интернета

Эта статья по следам вебинара о родовых энергиях. И ответы на вопросы читателей.

Честно сказать, мне когда-то и самой казалось, что чем раньше дети научатся формировать своё пространство, тем лучше. Но это было когда-то.

Детство это уникальный период. Происходит развитие от полной беспомощности, когда ребенок учится переставлять ноги и подносить ложку ко рту, до умения складывать энергии в совместных проектах. И всё это происходит на фоне бурного роста физического тела и нескольких скачков гормонального созревания. А, значит, и очень плотного взаимодействия с различными представителями темных иерархий, ибо они отвечают за все плотные энергии нашего мира. И это одна из важных особенностей этого периода, об нужно помнить. Потому что там, где взрослый пройдет мимо, ребенок может заключить контракт.

А еще дети это "губки" которые просто впитывают всё, к чему прикасаются. Только вот способность у них воспринимать информацию еще ниже чем у взрослого. Точнее, у них сильнее развита способность упорно пропускать "мимо ушей" всё то, что изначально не вызвало у них интереса. Это связано как раз со школьным образованием, они научились защищаться от лишних, как им кажется, знаний. А впитывают они то, что видят вокруг себя.

И именно поэтому они очень активно впитывают установки, которыми вибрируют родители. Только в детстве это так плотно входит в сознание и подсознание, что потом освободиться очень и очень трудно.

Теперь задумайтесь, что такое Духовный рост и развитие? Чему вы хотите научить своих детей? Ведь они всё это воспримут буквально, а в периоды гормонального созревания близкое взаимодействие с темными структурами сможет привнести довольно тонкие корректировки в эти установки. И результат на выходе может оказаться совсем не тот.

Итак, с чего начинается обучение в эзотерических знаниях? С осознания себя, своей силы, своего права самостоятельно управлять своим пространством. А уж потом обучение тем самым методам и технологиям управления. И дети довольно быстро обучаются методам. Но вот с осознанием себя хозяином своей жизни возможны перекосы, свойственные именно возрасту.

Если ребенок с рождения рос в пространстве Любви и у него раскрыт навык взаимодействия с окружающими людьми, он понимает, что его всегда окружают люди, и с ними нужно быть открытым, что, как ты к миру, так и мир к тебе, то тогда осознание своего права управлять своим пространством позволит лишь шире раскрыться. Но у обычного ребенка развитие происходит постепенно, и навык сложения энергий происходит после периода взращивания своего авторитета. Это стадия такая. И если в этот период он услышит о своём всемогуществе, то велика вероятность самовозвышения себя над другими. А если еще и вмешаются темные силы, то может возникнуть ощущение собственной исключительности, и "можешь всем управлять" превратится в "могу использовать всё для удовлетворения своих прихотей, в том числе и других людей". А детская среда свободна от притворства, и когда другие дети чувствуют такое пренебрежительное отношение, то они не станут притворяться, что ничего не заметили, как некоторые взрослые. Они тут же начнут зеркалить теми же самыми энергиями и состояниями. А в результате - противостояние, конфликты и отторжение.

Нужно очень ответственно подходить к обучению детей. Только лишь если есть абсолютная уверенность в чистоте помыслов ребенка, в его искреннем желании любить весь мир как самого себя, только тогда можно обучать каким-то технологиям. И нужно понимать, что детские капризы "хочу то, не хочу это" это не шутки, это проявление определенных черт характера. Ну а поскольку мало кто из родителей способен объективно оценить своего ребенка, то я бы предложила воздержаться от обучения детей эзотерическим знаниям и навыкам.

Что на самом деле пойдет на пользу, так это научить ребенка воспринимать себя частью нашего мира. Равноценной, сильной и свободной, но частью одного большого единства. И осознавать свою ответственность за те энергии, которыми он вибрирует. Понимать, что радость умножает радость, а обиды разрушают не только его самого, но и деструктивно влияют на окружающих. Научить жить в состоянии дарения, любви и благодарности. И в таком состоянии нужные навыки будут развиваться естественным образом. Доверяйте своему ребенку, в любви и принятии он легко сможет найти к себе дорогу. Самое полезное для всякого ребенка, это научиться себя ощущать частью всеобщей гармонии. И тогда он будет свободен от многих ограничений взрослых поколений, и не попадется в ловушку самовозвышения и обособления от других людей.

Так что всему своё время. Пусть ребенок просто будет счастливым ребенком.

Желаю всем Гармонии и Любви.