Найти тему
Воз сена

КОГДА ученик ругается матом

shkolala.ru
shkolala.ru

Традиционным средством воспитания в России является мат.
Давно пора изучить его национально-педагогическое значение…

Из этого тезиса следует, что мат как «средство воспитания» должен использовать учитель, чтобы обуздать агрессивно-грубых учащихся. Из тезиса также следует, что такое средство воспитания больше подходит для учителя мужского пола, крепкого телом (желательно с военной выправкой) и с усами…

Однако сегодня в школе таких учителей-мужчин практически нет, а есть либо тихие учительницы (их мало), либо училки с командным голосом (их большинство)…

А поскольку система школьного образования зашла в тупик, и ученики это почувствовали, то они стали попросту наглеть… Проявлять агрессивность и, соответственно, материться (посылать учителей…).

……

В одной школе завелся такой ученик подросткового возраста (переросток!), который стал сильно прогрессировать в этом упражнениипосылал всех (и прежде всего, училок) и все дальше и глубже. Директриса не знала, что делать, пока не вспомнила, что среди ее учителей появился мужчина, учитель истории, которого она взяла на работу согласно последним директивам министерства (как бы с риском для себя) и не очень его жаловала, так как он был отставным офицером без педагогического образования.

Почему не жаловала? Потому что отставник проводил уроки не так, как принято. Однако, как ни странно, на его уроках этот пацан не ругался и даже проявлял, как и все (заметим, как и все!) учебную активность…

Вот директриса и попросила учителя (бывшего военного) разобраться с учеником-матерщинником и получила его согласие.

……

На следующий день учитель истории оставил пацана после уроков в классе, закрыл ключом дверь, посадил его на свое учительское место, и стал ругать матерными словами (ну, как в армии). Пройдя один круг спокойно, он пошел по второму кругу уже грозно, а потом стал размахивать кулаками и ударил по столу так, что пацан съежился от страха.

После этого, не говоря ни слова и сделав паузу, учитель вызвал ученика к доске и потребовал написать все услышанные матерные слова.

Когда они были написаны, учитель попросил ученика объяснить их значение. А они, как известно, касались главным образом половой жизни. Понятно, что пацан не смог объяснить смысл матерных слов и за него это сделал учитель.

Потом учитель спросил, как ученик относится к своей матери и своему отцу, ведь матерные слова касались и их половой жизни (хотя и косвенно).

И вот тут-то обнаружилось, что отца у мальчика практически не было (сбежал, «сучий сын»!), а мамашка, попивает и …

С этого дня офицер взял пацана в оборот: пригласил к себе домой, познакомил со своими взрослыми детьми, записал в Дом Творчества и спортивную секцию, которую сам вел в школе. А на занятиях по истории сделал его своим ассистентом (поручал найти жизнеутверждающую, интересную информацию об исторических деятелях)…

Дальше продолжать нет смысла – все должно быть понятно.

В дополнение читайте на Канале статьи близкого содержания: «Отца Мишка не знал – его у него не было», «Почему подростки бросают учебу и уходят их дома», «Истязание депрессией», «Учитель. воспитывающий» и др.

……

Да, продвинутому учителю, возможно, будет интересно узнать, как преподавал историю отставной офицер без педагогического образования.

Его метод был прост: учитель предлагал ученикам прочитать текст исторического события и сократить его письменно по своему усмотрению. После этого просил желающих прочитать свои варианты и объяснить, почему они сделали те иные акценты в тексте. А дома он просил описать историческое событие своими словами (как можно проще и доступнее) и сформулировать (если, конечно, получится) собственные выводы.

За исполнение заданий учитель ставил только одну отметку – «хорошо».

Для получения же «отличной» отметки, надо было рассказать дополнительную информацию по изучаемой теме.

P.S.

Читатель, наверное, уже догадался, что пацан-матерщинник, о котором шла речь вначале статьи, постепенно стал «отличником» по истории со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями.