Найти в Дзене
Web Hosting | Веб-хостинг

Как найти выгодную нишу (4 шага)

В Интернете был золотой век, когда зарабатывать деньги было довольно просто. Все, что вам нужно было сделать, это создать веб-сайт , сосредоточиться на создании контента, и вы могли бы заработать немало денег с помощью рекламы и аффилированного маркетинга. Этот процесс все еще работает, только теперь он намного сложнее. В наши дни прибыльность сильно зависит от вашей ниши . Если у вас есть аудитория для вашего контента, это означает, что ваш сайт может расти, и вы с большей вероятностью заработаете на этом деньги. В этой статье мы поговорим о том, почему ваша ниша так важна. Затем мы проведем вас через четыре шага, чтобы найти выгодную нишу, используя реальные данные. Почему ниша вашего сайта имеет значение В основе большинства веб-сайтов есть определенная ниша. Есть блоги о кулинарии и воспитании детей, финансовые сайты, спортивные форумы и любые другие темы, которые вы можете себе представить. Ваша ниша - это область, в которой сосредоточен ваш веб-сайт, и именно это определяет, как
Оглавление

В Интернете был золотой век, когда зарабатывать деньги было довольно просто. Все, что вам нужно было сделать, это создать веб-сайт , сосредоточиться на создании контента, и вы могли бы заработать немало денег с помощью рекламы и аффилированного маркетинга.

Этот процесс все еще работает, только теперь он намного сложнее. В наши дни прибыльность сильно зависит от вашей ниши . Если у вас есть аудитория для вашего контента, это означает, что ваш сайт может расти, и вы с большей вероятностью заработаете на этом деньги.

В этой статье мы поговорим о том, почему ваша ниша так важна. Затем мы проведем вас через четыре шага, чтобы найти выгодную нишу, используя реальные данные.

Почему ниша вашего сайта имеет значение

В основе большинства веб-сайтов есть определенная ниша. Есть блоги о кулинарии и воспитании детей, финансовые сайты, спортивные форумы и любые другие темы, которые вы можете себе представить. Ваша ниша - это область, в которой сосредоточен ваш веб-сайт, и именно это определяет, какой будет ваша аудитория.

Проблема в том, что не все ниши имеют одинаковый потенциал роста. Если вы хотите хеджировать свои ставки, вам нужно сосредоточить контент вашего сайта на нише, которая, как вы знаете, имеет потенциал. Имейте в виду, однако - ниши с высоким потенциалом монетизации, как правило, гораздо более конкурентоспособны.

Когда мы говорим о конкурентоспособности, мы имеем в виду количество трафика, которое вы можете получить от поисковых систем. Если у вас нет огромного военного сундука для платных пособий, вы, вероятно, будете полагаться на органический трафик для развития своего сайта. Это означает, что вам лучше всего найти нишу со значительной аудиторией и относительно низкой конкуренцией.

Как найти выгодную нишу (4 шага)

Для большей части этой статьи мы сосредоточимся на данных, чтобы помочь вам выбрать прибыльную нишу. Однако важно помнить, что на какой бы области вы ни решили сосредоточиться, это должно быть чем-то, что вам нравится. Это подводит нас к первому этапу процесса.

Шаг 1. Начните со списка ваших увлечений

Если вы собираетесь вести блог на определенную тему на долгие годы, это должно быть чем-то, что вас - по крайней мере - интересует. Создание блога и поиск аудитории обычно занимает много времени, поэтому вы не не хочу выгореть рано.

Первое, что мы рекомендуем вам сделать, это составить список всех тем, которые вам нравятся. Например, наш список может выглядеть примерно так:

  • Развитие веб-сайта
  • Хостинг
  • Дизайн сайта
  • Готовка
  • Содержание о очаровательных животных

Как вы можете себе представить, варианты один, два и три имеют наибольший потенциал. Кулинария также является высококонкурентной нишей, но потенциал монетизации, возможно, меньше. С другой стороны, пятый вариант был бы забавной нишей для решения, но нет большого потенциала, чтобы сделать его прибыльным.

Дело в том, что вам нужно быть реалистичным, когда дело доходит до сужения вашего списка нишевых вариантов. Если вы увлечены какой-либо темой, хотя знаете, что она очень конкурентоспособна, мы рекомендуем вам заняться этим. Пока вы знаете, что развитие блога в этой нише и монетизация будут тяжелым сражением, вы будете готовы.

Шаг 2: Изучите существующие сайты в этих нишах

На данный момент, у вас может быть список потенциальных ниш, но нет способа оценить, стоит ли их искать. Вот где анализ конкурентов приходит.

Допустим, например, что вы хотите завести блог об итальянской кулинарии. Ваш первый шаг должен быть в Google это ключевое слово:

-2

Сразу видно, что в этих результатах есть тяжеловесы. Однако мы хотим посмотреть глубже, и для этого мы рекомендуем вам проверить расширение браузера SEOquake . Если вы активируете это расширение в Chrome, вы получите доступ к дополнительным данным с каждым результатом поиска:

-3

Это много данных для анализа, поэтому давайте сосредоточимся на рангах Alexa . Чем меньше число, тем более устоявшийся конкретный сайт. Как правило, любой сайт с рангом ниже 100 000 также может быть горой, потому что сдвинуться с места будет довольно сложно.

Когда речь заходит о такой теме, как «Итальянская кухня», большинство веб-сайтов на первой странице результатов поиска будет довольно сложно превзойти. Однако, если вы обратите внимание на каждый результат, вы заметите, что большинство этих сайтов не посвящены исключительно итальянской кухне.

Это означает, что вам не нужно бить каждого из них. Что еще более важно, вы сможете быстро ранжировать другие более широкие ключевые слова в этой нише.

Шаг 3: Проанализируйте цель поиска для ниш с потенциалом

Как только вы узнаете, что ниша имеет потенциал, вы захотите узнать, что ищут люди, изучая эту тему в Интернете. Лучший способ сделать это - использовать такой инструмент, как Google Keyword Planner .

Google Keyword Planner работает так, что вы задаете ему поисковый запрос, и он возвращает связанные запросы. Для каждого запроса он говорит примерно, сколько людей ищут его каждый месяц. Это бесценная информация, когда дело доходит до исследования ниши.

Посмотрим, что получится, если мы снова посмотрим на «итальянскую кухню»:

-4

Это длинный список чисел и поисковых запросов, поэтому давайте разберем, что эти данные говорят нам в общих чертах:

  • Google ассоциирует около 420 ключевых слов с итальянской кухней.
  • Значительный диапазон этих ключевых слов получают от 1 до 10 тысяч поисковых запросов в месяц по всему миру (в столбце Средние ежемесячные поисковые запросы ).
  • Конкуренция довольно жесткая из-за большого количества этих поисковых терминов ( подробности смотрите в столбце « Конкурс» ).

В целом, данные говорят о том, что здесь есть большой потенциал, но будет нелегко ранжировать веб-сайт в этой нише. Тем не менее, вы можете использовать эти данные, чтобы найти ключевые слова, которые предлагают, какие подтемы часто ищут, но имеют меньше конкурентов для борьбы.

Шаг 4: Изучить потенциальные методы монетизации

Вас может удивить услышать, что не так много разных способов монетизации сайта. Некоторые из наиболее распространенных вариантов включают в себя:

  • Партнерский маркетинг. Вы продвигаете услугу или продукт и получаете оплату за каждую продажу, которую вы делаете.
  • Продажа собственных товаров / услуг. Вы создаете что-то, и вы используете свой сайт, чтобы продать это.
  • Объявления. Вы используете свой веб-сайт для показа рекламы для третьих лиц и получаете оплату за клики и / или показы.
  • Подписки. Люди платят вам обычную подписку в обмен на доступ к информации, продуктам и / или услугам.

Мы знаем, что у итальянского кулинарного блога есть потенциал, чтобы найти аудиторию, но как насчет зарабатывания денег? Объявления - это самый простой способ монетизации, но, как вы, возможно, знаете, они не так прибыльны, если вы не получаете большой объем трафика.

Партнерский маркетинг предлагает больше возможностей. В этом случае вы можете использовать свой блог для продвижения кулинарных продуктов, что является приемлемым вариантом. Наконец, вы можете использовать свой блог для продвижения своих товаров или услуг. Имея блог о кулинарии, вы можете продавать электронную книгу, предлагать онлайн-уроки или даже предлагать услуги общественного питания.

Дело в том, что ниша, которую вы выберете, будет определять, какие варианты монетизации у вас есть. Вы должны убедиться, что в любой нише, на которой вы сосредоточены, есть хотя бы один жизнеспособный вариант монетизации.

Вывод

Одной из наиболее распространенных причин неудач новых предприятий является отсутствие исследований. Важно знать, есть ли рынок для ваших продуктов или услуг, прежде чем начать бизнес. По своей сути, веб-сайты являются бизнесом, поэтому имеет смысл подходить к вашему новому проекту с таким мышлением.

Обеспечивая наличие аудитории для своей ниши, вы увеличиваете свои шансы на получение прибыли. Вот как вы хотите продолжить:

  • Начните со списка ваших увлечений.
  • Посмотрите на существующие сайты в этих нишах.
  • Проанализируйте цель поиска для ниш с потенциалом.
  • Изучить потенциальные методы монетизации.