Найти в Дзене
Web Hosting | Веб-хостинг

Как часто вы должны обратиться к вашему списку адресов электронной почты?

Поиск правильного баланса при рассылке маркетинговых писем - тонкий танец. Если вы отправляете их слишком часто, вы можете потерять подписчиков, но обратное также верно. Итак, как вы узнаете, как часто вы общаетесь со своим списком, чтобы добиться максимальной вовлеченности, но предотвратить выгорание? Каждая ситуация немного отличается, но вы можете спланировать оптимальную частоту для своих кампаний всего за несколько шагов. Настроенный график, основанный на средних показателях, содержании и согласованности, является ключом к успеху в вашем почтовом маркетинге. В этой статье мы рассмотрим преимущества маркетинга по электронной почте и обсудим, как вы можете определить оптимальную частоту отправки электронных писем для вашей кампании . Преимущества почтового маркетинга Как и в большинстве маркетинговых кампаний, электронная кампания продвигает ваши услуги или продукты. Тем не менее, он предлагает много преимуществ по сравнению с другими популярными опциями. Он недорогой, позволяет о
Оглавление

Поиск правильного баланса при рассылке маркетинговых писем - тонкий танец. Если вы отправляете их слишком часто, вы можете потерять подписчиков, но обратное также верно. Итак, как вы узнаете, как часто вы общаетесь со своим списком, чтобы добиться максимальной вовлеченности, но предотвратить выгорание?

Каждая ситуация немного отличается, но вы можете спланировать оптимальную частоту для своих кампаний всего за несколько шагов. Настроенный график, основанный на средних показателях, содержании и согласованности, является ключом к успеху в вашем почтовом маркетинге.

В этой статье мы рассмотрим преимущества маркетинга по электронной почте и обсудим, как вы можете определить оптимальную частоту отправки электронных писем для вашей кампании .

Преимущества почтового маркетинга

Как и в большинстве маркетинговых кампаний, электронная кампания продвигает ваши услуги или продукты. Тем не менее, он предлагает много преимуществ по сравнению с другими популярными опциями. Он недорогой, позволяет ориентироваться на ключевые демографические данные и является отличным способом распространения контента.

Как прямая форма маркетинга, культивируемый список адресов электронной почты также может обеспечить надежный возврат инвестиций (ROI). С таким множеством преимуществ становится ясно, почему это один из самых популярных способов распространения узнаваемости бренда и поддержания связи с клиентами.

Если создание уникальных электронных писем для каждого подписчика кажется большой работой, не беспокойтесь. Существует множество инструментов, которые могут помочь вам автоматизировать большую часть процесса и даже автоматически персонализировать электронную почту. Однако для создания целой кампании требуется нечто большее, чем просто индивидуально эффективные сообщения, а также рассылка электронных писем в нужное время и с определенной периодичностью.

Как часто вы должны обратиться к вашему списку адресов электронной почты? (4 ключевых совета)

Один вопрос, с которым вы можете столкнуться при запуске своей первой кампании, - это решить, как часто вы должны обращаться к своему списку. Поскольку каждый рынок отличается, не существует одного магического числа. С учетом вышесказанного есть несколько способов определить, какая частота будет наилучшей для вашего бизнеса. Вот четыре ключевых совета, с которых можно начать.

1. Не отправляйте слишком часто

Может быть заманчиво отправлять электронные письма несколько раз в день, чтобы попытаться максимизировать рентабельность инвестиций. К сожалению, отправка слишком часто может подавить подписчиков и даже побудить их отказаться от подписки.

-2

Кроме того, если вы всегда заняты рассылкой новых писем, их качество может пострадать. Отправка сообщений, которые не представляют реальной ценности для ваших клиентов, снова увеличивает риск их потери.

Вместо этого попытайтесь сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Чем выше ценность, которую вы предлагаете, тем чаще вы должны видеть клики. Для начала попробуйте отправлять электронные письма один раз в неделю и следить за уровнем вовлеченности, которое вы получаете, сколько новых подписчиков вы видите и так далее. Затем вы можете настроить частоту отправки по мере необходимости.

Как правило, лучше отправлять электронные письма тем, кто активно работает с вашим контентом. Когда люди становятся менее отзывчивыми, вы можете отправлять им меньше сообщений. Это не только экономит деньги и время, но вы можете вернуть их обратно. К счастью, большинство инструментов почтового маркетинга позволяют вам добиться этого, сегментируя свой список.

2. Знайте средние показатели вашей отрасли

Каждая отрасль имеет свою точку зрения, когда дело касается частоты отправки электронных писем. Знание средней отдачи от маркетинга по электронной почте для вашей области или ниши очень важно. Когда вы опускаетесь ниже нормального диапазона, это может быть подсказкой, что вам может понадобиться скорректировать свою стратегию.

Например, в индустрии красоты средний показатель открытости составляет 17%, а рейтинг кликов (CTR) - 1,76%. Консалтинговые фирмы в среднем почти 19% для их открытых ставок, с CTR 2,15%. Если ваши ставки ниже отраслевых норм, что-то может быть не так, особенно если вы постоянно расширяете свой список и проводите кампании. В этот момент вы можете переосмыслить частоту отправки сообщений.

Хотя вы, безусловно, можете сделать свой собственный анализ, чтобы узнать свои средние значения, понимание отраслевых стандартов является ключевым. Вы можете найти их, загрузив годовой отчет о тестах, созданный SendGrid . Он анализирует более 50 миллиардов электронных писем в год, чтобы найти средние показатели по отрасли, чтобы вы знали, на какие цифры вы рассчитываете.

3. Настройте свою частоту на основе общего содержания

В зависимости от вашей отрасли и инструментов, которые вы используете, вы можете в конечном итоге отправлять несколько видов электронных писем. Например, вы можете отправлять общие маркетинговые электронные письма, сообщения, освещающие обновления вашего блога и другой контент, а также рекламные электронные письма о ваших последних предложениях.

При определении частоты отправки важно учитывать весь этот контент, а не подходить к каждому типу отдельно. Выгорание подписчиков - реальная проблема, и вы не хотите, чтобы клиенты чувствовали, что вы бомбардируете их почтовые ящики.

Имея это в виду, это хорошая идея, чтобы объединить контент, где вы можете, чтобы избежать подавляющего числа подписчиков. Например, ваша маркетинговая электронная почта может приводить к вашим лучшим ежедневным предложениям и заканчиваться кратким обновлением новых сообщений в блоге. Если это не сработает, подумайте о чередовании типов контента, который вы отправляете от недели к неделе.

4. Будьте последовательны

И последнее, но не менее важное, ключ к успеху при любой частоте отправки - это последовательность. Это может быть тонкая линия, чтобы идти. Подписчики хотят ваши электронные письма - они просили их специально, подписавшись. Тем не менее, если вы переполните их почтовые ящики, они могут покинуть ваш сервис. В то же время, внезапное снижение частоты может помочь им полностью забыть о вас.

Поэтому, как только вы определились с частотой отправки сообщений, постарайтесь сохранять время и дни отправки как можно более согласованными. Подписчики могут даже ожидать ваших писем в определенные дни, и вы не хотите разочаровывать. Кроме того, хотя вам, вероятно, придется периодически менять частоту в ответ на плохие показатели, нацеливайтесь на небольшие изменения, а не на резкие, резкие изменения.

Вывод

Чем раньше вы определите лучшую частоту для вашего почтового маркетинга , тем лучше. Зная, когда отправлять, и не отклоняясь от своего расписания неожиданно, вам будет легче удерживать и преобразовывать своих подписчиков.

При разработке правильной частоты, следующие четыре совета могут помочь вам начать:

  • Не отправляйте слишком много писем.
  • Знайте средние показатели вашей отрасли.
  • Настройте частоту на основе общего содержания.
  • Всегда будьте последовательны.