Сегодняшний лохотрон с продажей китайской прокачиваемой пт-сау вместо эксклюзивного имбопрема войдет в историю как очередной провал компании Wargaming. Ну, вот как можно было так умудриться, чтобы продать игрокам обычный танк из китайской ветки вместо премиумного «совета» 3 уровня. Не слышали эту историю – присаживайтесь, будет интересно.
Шел третий день черного рынка 2020 года. После утреннего лота с «Левшой» за 300 голды, все ожидали чудо в виде премиум-танка 8 уровня за серебро. Но случилось чудо другое – в виде главного лохотрона года от Варгейминга. В качестве пятой поставки появляется СУ-76И, одна из самых редких песочных пт-сау. Когда-то она вышла в продажу на 5 часов и была быстро выведена. Эксклюзив – согласен, даже нашлись игроки, которые раскупили ее почти за две минуты при цене в 15 тысяч золота.
Пять тысяч танков по 15к голды – 75 миллионов золота Wargaming за пару минут вернул обратно в свою казну, заработав потенциально 16,5 млн. рублей. Но весь каламбур ситуации в другом – вместо СУ-76и игроки на свой аккаунт получили прокачиваемую пт-шку китайской ветки – SU-76G FT, которую можно приобрести фактически бесплатно - за 135 000 кредитов. И теперь с уверенностью можно заявить, что это самый дорогой прокачиваемый танк, когда-либо продаваемый в игре.
Признаюсь честно, меня сразу смутила картинка танка на черном рынке в WOT. Ибо красовалась на заставке совсем другая машина. При наведении на него игрок попадал на вкладку с китайской пт-шкой 4 уровня. Думаю, многие в погоне за редким танком даже и не заметили подвоха. Однако после покупки появилась интересная надпись – мол, игрок уже приобрел SU-76G FT, при этом иконка танка – это классическая советская ПТ.
При этом ситуация у игроков World of Tanks развивалась по-разному. Те, у кого не был прокачан китайский танк, спустя некоторое время получили возврат в размере 14700 золота. Причем, самое интересное, что 300 голды за слот не вернули. Те же, кто уже продвинулся по этой ветке и прошел СУ76Г ФТ получили его фактически за 15 тысяч золота. Прокачиваемый танк 4 левла за 3300 рублей. Называйте, как хотите, но это провал и кидалово игроков.
Хотя, вполне возможно, таким образом маркетинговый отдел захотел больше хайпа. Вспомните видеоанонс черного рынка и слова – «Это тот танк? Нет, это тот танк». Вот только с нашей танковой аудиторией такие маркетинговые ходы не красят компанию. Перенос ивента на ГК, DDoS, фейл с сушкой… Что будет дальше?