Найти тему
Михаил Ванеев

Ещё одна история о Nazareth

РRAVDAoNAZ проект фотографа Михаила Ванеева
Отрывок из интервью с Dave Field - дизайнером обложек «Razamanaz», «Lound'n'Proud», «Expect no mercy» (первый не одобренный вариант) и логотипа Nazareth.

«Мы до сих пор не знаем, кто был автором логотипа NAZARETH. Он появился на наших первых альбомах, выпущенных лейблом B & C Records, который вот уже много лет как закрыт. Надо полагать, его нарисовал кто-то из их художественного отдела, даже не догадываясь, что со временем он станет логотипом группы. Мы совершенно точно не помышляли применять его в качестве нашего логотипа до тех пор, пока промоутеры не начали использовать его в рекламе. Хотя мы и не знаем имён художников, нарисовавших его, но мы от всего сердца благодарны этим людям, кто бы они ни были» - Pete Agnew. 2004 год

Dave Field
Dave Field

Во время нашего интервью с Dave Field, автором обложек альбомов «Razamanaz», «Loud’n'Proud» и первого варианта «Expect no Mercy», совершенно случайно выяснился очень важный факт, о котором долгие годы не знали сами музыканты Nazareth. Dave Field - автор легендарного логотипа Nazareth.

Dave Field: Будучи профессиональным рекламистом, я успел посотрудничать с такими солидными компаниями, как Unilever, Castrol, General Motors, British Motor Company и Birds Eye Foods, поэтому понимал важность брендинга и узнаваемости логотипа.

-2

Именно тогда я подумал, что это можно успешно применять и в музыкальной индустрии: для создания фирменного стиля группы и её дальнейшего продвижения.

-3

Я считаю, что для любого промоушена крайне важна последовательность образов, особенно в названии бренда. Это относится к любой продукции, которой придается узнаваемый облик, поскольку возникает мгновенное представление о форме, цвете и стиле.

-4

Я разработал логотип Nazareth — если не ошибаюсь, для их дебютного альбом. С чего именно все началось, точно не помню. Просто играл со стандартным летрасетовским шрифтом (Letraset — британская фирма-разработчик шрифтовых гарнитур для графического дизайна); вроде бы, гарнитура называлась Impact.

-5

Главные критерии для меня в том, чтобы продукт и бренд были узнаваемы и легко угадывались — даже тогда, когда вы едете в автобусе и смотрите в окно.

Как-то так.

Другие статьи о Nazareth:

1. Roger Glover. Правда о Nazareth
2.
Что исполняли Nazareth, когда были кавер группой
3.
27 каверов от Nazareth + 1 неудавшаяся попытка
4.
Dan McCafferty. Мои 23 студийных альбома с Nazareth
5.
Куда исчезли оригиналы обложек Nazareth?
6.
Nazareth - обложка ставшая рок-легендой
7.
NAZARETH. История обложки «Rock’n’ Roll Telephone»
8.
Dan McCafferty. Роль фотографии в карьере артиста
9.
История Nazareth в кино!

PRAVDAoNAZ
©
Art Direction & Photographer Mikhail Vaneev / Waniewski