Прошли те времена когда на базе Фольцвагена производились автомобили Шкода. Судя по последней информации новый Поло будет базироваться на платформе Рапида.
Вы можете мне возразить, что и раньше это были похожие модели. Да, но относительно Поло чехи растянули колесную базу Рапида, что существенно добавило места на втором ряду сидений. Также не стоит забывать, что сейчас Фольцваген - седан, а Шкода - лифтбек.
Теперь же большая часть деталей будет унифицирована. С большой долей вероятности Поло получит такой же практичный тип кузова, что и Рапид. И это скорее плюс, так как именно из-за багажника многие любят Шкоды.
Оригинальными останутся оформление передней и задней части автомобилей. Поло будет стилизован под более дорогую Джетту. А как изменилcя дизайн Рапида в 2020 году можно посмотреть здесь.
Что касается агрегатной составляющей, то подвеска, моторы, коробки передач полностью идентичны.
В целом изменения настолько несущественны, что их можно назвать не появлением новой модели, а бейдж-инжинирингом.
Напомню, что обновления Polo Sedan ждут с 2017 года. Тогда на рынке Бразилии появился бюджетный седан Volkswagen Virtus. Именно, эту модель прочили новым Поло на российском рынке. Virtus построен на абсолютно другой современной платформе, за счет изменившихся габаритов более просторный и предоставляет пассажирам больше комфорта.
Однако, не сложилось, видимо руководство VAG Group посчитало рискованными инвестиции в нашей стране и решило "дожать" до конца потенциал старых моделей.
А тем временем задолго до официального дебюта модели, очевидцы сфотографировали новый Polo Sedan на улицах Москвы.
Update: первые живые фото обновленного Поло можно посмотреть здесь.
Хотите быть в курсе автомобильных новостей? Подписывайтесь на наш канал!