В рамках события The Game Awards 2019 можно было поиграть в большое количество демок инди-проектов, которые должны выйти в 2020 году. Одной из таких игр стал спортивный симулятор (такие теги прописаны у игры в Steam) под названием SkateBIRD.
Возможно, она могла бы стать аналогом Tony Hawk, но в этом проекте плохо оказалось все, включая геймплей и дизайн уровней.
Как вы понимаете, в игре SkateBIRD мы будем управлять птичкой-скейтбордистом.
Но прежде, чем углубиться в обзор геймплея, немного предыстории о судьбе проекта.
Разработкой игры занимается команда Меган Фокс (не той, что актриса, просто так совпало). И однажды девушка попросила Epic Games Store разместить игру в их магазине, но ей пришел отказ из-за того, что разработчики симулятора решили раздать ключи от игры в Steam всем, кто принимал участие в сборе средств на «Кикстартере». Кроме того, «Эпики» сослались на то, что их больше интересуют эксклюзивы.
Меган Фокс тогда не расстроилась, а, наоборот, сказала, что и в «Стиме» уйма желающих сыграть в ее проект, а к релизу Epic Games могут и передумать.
Кажется, она ошиблась. Пока SkateBIRD выглядит очень сыро — там просто нечего делать, нет никакой цели.
В SkateBIRD мы играем за маленькую пухлую птичку-скейтера. Выписываем трюки и копим очки. Баллы даются за непрерывные комбо. Но пока дизайн уровней выполнен в таком стиле, что серия комбо будет постоянно прерываться, если вы решите изучить всю локацию.
Трамплины для трюков стоят только в одном месте. Все остальное пространство — пустое.
Птичка-скейтбордист постоянно норовит свалиться со скейта на почти ровном месте. Особенно это заметно при заезде на трамплин.
SkateBIRD пока больше похож на симулятор неуклюжего скейтбордиста-неудачника.
Неясна и цель игры — просто набрать определенное количество очков? Не хватает некоего челленджа, вызова.
Самое элементарное — можно было разместить какие-нибудь, условно говоря, монеты в определённых точках карты, чтобы скейтбордист их собирал.
Также пока непонятно, будет ли здесь возможность приобретать или открывать крутые финты. Так как на базовых Олли и Твистах далеко не уедешь.
Кроме того, сами 3D-модели трамплинов и всех окружающих элементов выполнены наспех. Даже сам трамплин — угловатый. Хотя, что может бы проще — сделать идеальное скругление?
Текстуры здесь тоже не ахти какие. Про саундтрек тоже можно не говорить, так как в игре есть лишь базовая мелодия. И вряд ли у инди-разработчиков появятся деньги на лицензирование и внедрение в проект крутых треков.
Демоверсия SkateBIRD приедается буквально за 5 минут. Что изменится к релизу? Подождем, посмотрим. Но, кажется, суть проекта останется прежней.
Пока не рекомендую эту игру к покупке – в ней плохо абсолютно всё.
Немного моего геймплея без комментариев можно посмотреть ниже. Или, скорее, полистать, так как на это даже смотреть не очень-то интересно.