Сегодня зашёл к нашему уважаемому историку. Женщина преклонных годов, речь зашла о ОГЭ.
Сетует на то, как трудно даётся материал для детей, но при этом она с ужасом ждёт следующий год, там те ещё оторвы, которым вообще ничего не надо.
Как всегда будет много детей которые будут сдавать или обществознание или историю, на замечание, о том что они вообще не готовятся и ничего не читают, а значит не сдадут экзамен, они резонно заметили,
- - как это? Все всегда сдавали и мы сдадим.
Сейчас 9 класс проходит тему "СССР в 1953 г. – середине 60-х гг. XX в.". В рамках этой темы они дружно смотрят отрывок из фильма "Холодное лето 53-го" помните этот эпизод и монолог Папанова:
Учительница говорит, каждый год смотрю, и каждый год слёзы наворачиваются, сижу и плачу говорит.
- А дети?
- А что дети? Им в радость, кино идёт, они сидят в телефонах и играют, смеются, ругаются друг на друга. Какая им история, им главное убить соперника на экране смартфона и не быть убитым.
Вот вырастут они и ничегошеньки не будут знать ни про историю своей страны ни про всемирную историю. Идеальный потребитель.
Ругаться с классом из-за телефонов учительница не будет, так как администрация потакает телефонам, а точнее не хочет ругаться с родителями. А учительница уже не имеет здоровья с детьми ругаться, да и опасно это ругаться, запишут, и сдадут родителям, а те пойдут выше.
Так и живут в параллельных вселенных, учитель и ученики, ведь параллельные линии не пересекаются.
Извините за внимание.