Найти тему

Микродвигатель <Мастер М-21> для автомоделей .

Здравствуйте ) Продолжаем разговор про микродвигатели ярославской компании " Мастер Моторс ". Сейчас расскажу про автомодельный двс М-21 , выпущенный до 2005 года.

М-21
М-21

Двигатель с рабочим объемом 3,5 куб.см. Предназначен для установки на радиоуправляемые автомодели «Buggy». Допускается установка на автомодели класса F1 и F2. Двигатель является 2-хтактным с резонансной системой выхлопа, имеет 4х канальную продувку. Диаметр вала 12 мм, гильза 19,0мм. Комплектуется выхлопным патрубком. Предназначен для хобби и спорта.

М-21
М-21

Двигатель имеет рабочий объём 3,48 кб.см.. Диаметр поршня 16,6 мм., ход поршня- 16 мм.. Диапазон оборотов 2500-38000 . Масса двс--305 гр. Тип гильзы-АВС.

М- 21 в авиа варианте ( переделанный ).
М- 21 в авиа варианте ( переделанный ).

Ярославская компания выпустила большую серию двигателей на базе М-21 ::::: М-21Р , М-21Х, М-21-01-авиа , M-21S, M-21SX , M-21SP ,M-21SPX , M-21XP-C, M-21XP-B. Всего 10 вариантов. На фото--авто переделанный в авиа--снята голова охлаждения, снят карбюратор. Установлены авиа детали. Скорее всего клуб закупал ( или город ) несколько авто двигателей под заказ, и с авиа вариантом не стали связываться -- авиамоделисты запросто переделают из авто в авиа ))) . В авиа варианте мог устанавливаться на радиогонки класса F-3-D 1/2 ( половинки ).

муфта сцепления
муфта сцепления
шиберный карбюратор
шиберный карбюратор
вид сзади
вид сзади

Выхлоп двигателя-задний , с возможностью установки резонансной трубы или глушителя через выхлопной патрубок.

На счёт автомоделизма не знаю--а вот в авиамоделизме применение нашёл. Даже в 2018-- такие двс устанавливались на радиогонках, хотя двигателям почти около 15 лет.

Комментируем и ставим -класс!!

Подписываемся на мой канал : Авиамодельные двигатели.