Страховые услуги – сфера, требующая постоянного и быстрого общения с клиентами. Показать индивидуальный подход к каждому покупателю поможет СМС-рассылка. Она отлично подходит для отправки уведомлений и рекламы услуг страховых компаний.
Задачи, которые решает СМС рассылка
Страховая компания с помощью отправки СМС клиентам позволяет разгрузить call-центр и страховых агентов. Большинство задач по информационной работе с клиентами может дополняться СМС-сообщениями. Задачи, решаемые рассылкой:
- Уведомление о том, что срок действия страхового полиса подходит к концу.
- Информирование о решении, принятом по выплате клиенту, его сумма и другая важная информация.
- Сообщение о новых видах услуг. Клиентам будет полезно узнать о новых страховых продуктах.
- Оповещение о скидках, акциях, выгодных предложениях.
- Поздравления с праздниками.
- Уведомление о выезде страхового комиссара для оценки ущерба.
Плюсы использования СМС-рассылки для страховой компании
Рассмотрим пример. После аварии Николай позвонил в страховую компанию. У него оформлен полис КАСКО. Через несколько минут ему приходит СМС с уведомлением: “Ваш аварийный комиссар Анатолий в пути, телефон 8-770-44". После рассмотрения ситуации и принятия решения страховой компанией, Николай получит еще одну СМС: ”По вашему случаю принято решение о возмещении ущерба. Обратитесь в ближайший офис для получения денег”.
Выгода клиента в данном случае очевидна. СМС сообщение не отвлекает от важных дел, не нужно самостоятельно звонить в страховую. Сообщение прочитают в удобное время.
Для страховой компании также есть ряд преимуществ. СМС рассылка легко автоматизируется и интегрируется в существующее программное обеспечение. При этом, снижается нагрузка на call-центр, ведь значительная часть звонков - информирование клиентов о решениях и предложение услуг.
Как собрать клиентскую базу?
Важно помнить, что отправлять СМС-рассылку можно только тем клиентам, которые давали на нее согласие. В противном случае могут возникнуть проблемы с законом о рекламе, о котором мы рассказывали в одной из предыдущей статьи.
Чтобы собрать базу законными методами, лучше всего использовать форму регистрации на сайте, в которой клиент должен будет поставить галочку в графе «Я согласен получать СМС», или в документе на страхование введите строку согласия на рассылку. Так вы не нарушите закон, а клиентская база будет собрана.
Начинаем пользоваться СМС-рассылкой
После того, как база собрана, следующий шаг – выбор надежного провайдера рассылки. Компания SigmaSMS профессионально работает в сфере рассылок с 2010 года. Мы предоставляем удобную платформу и выгодные условия и тарифы. Помимо этого, вы получите:
- Персонального менеджера и круглосуточную тех поддержку,
- Возможность проводить рассылку прямо из CRM
- Тариф с возможностью отправки бесплатных СМС бессрочно
Начать работать с нами просто – зарегистрируйтесь на сайте, и дождитесь звонка оператора. Выбирая нас, вы выбираете надежного поставщика рассылок.