ВРЕДНЫЙ СОВЕТ МАРКЕТОЛОГА
Найми на работу друзей, кумовьёв и всех родственников, желательно целыми семьями. Получишь суперэффективную управляемую команду.
Встречали ли вы, друзья, компании, где работают семейные подряды? И насколько эффективными являются эти организации на рынке?
В моём опыте такая компания встретилась, где самым главным руководителем был глава семейства, он же называется Председателем Совета. У него две дочери, между которыми распределён бизнес. Они - исполнительные директора.
Племянник - генеральный директор. Одной дочери муж работает техническим директором. Заработную плату считает кум. У него зарплатные ведомости находятся в журнале, похожей на амбарную книгу, которую он носит подмышкой. Там в индивидуальном порядке расписаны должностные оклады и надбавки, кто на что договорился при трудоустройстве.
При этом никто из вышеперечисленных не имеет профильного образования, дополнительного образования и опыта работы в своей сфере. От них требуется личное присутствие. И всё.
На планёрках, где сообщаются новости по стране, потом раздаются поручения.
Но как, скажите мне, могут все эти "приближённые" эффективно выполнять все задания? Как они могут думать о развитии компании? Как они могут думать о клиентах, о рынках, о продуктах? Правильный ответ - НИКАК. Потому что все они думают только о том, что они вынуждены явиться на работу, побыть там некоторое время и идти домой.
Вот вам и эффективная команда...
Все вредные советы - это не придуманная история. Это мой опыт.
Понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будем много интересного))