“Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай”.
Эшли Брильянт.
Ребята, я записываю этот ролик, находясь в большой опасности. Мне уже нечего терять, может только свое лицо, хотя и на него уже плевать. Может этим видосом мне удасться уберечь несколько человек и тем самым заработать парочку плюсиков к карме. Это реальная история, это не фэйк, это происходит прямо сейчас. Начну по порядку:
Я много лет уже профессиональный стример, блогер, обзоршик. Это для тех, кто не подписан на меня. Срочно подпишись, чтобы быть в курсе и первым узнать о трэше, который происходит прямо сейчас. Простите профессиональная привычка. Так вот, пару тройку месяцев назад я начал замечать, что резко все платформы, соцсети, форумы, сайты и т.д. Начали рекламировать игру под названием “BattleHunterReborn”. Я не раз говорил в своих роликах, что из-за нагоняемого повсеместно ажиотажа игруха в любом случае выстрелит. Даже будь она редкостым говнищем, разрабы все равно получат свою копейку. Спасибо, о великая реклама. По описанию и по жанру лично мне игра не вкатила. Хотя нужно отметить, сюжет прописан не дурно. “Из-за масштабных мировых войн планета на грани вымирания. Оставшиеся ученые со всех уголков мира собираются найти способ защищать человечество от истребления, для успеха им необходимо найти все “реликвии”, что скрыты под руинами в разных городах и частях всего мира …”. Там еще много текста, но, если вкратце: “Никто из глав стран не хочет отдавать полный контроль кому-то, поэтому каждый сам за себя и опять идет скрытая война под видом мира, и блаблабла”. Игровой процесс примитивен: “выбираешь класс, прокачиваешься по скилам и умениям, лутаешь, крафтишь, ищешь эти самые “реликвии”, после объединяешься в группы и выполняешь определенные квесты, чтобы разгадать тайны “реликвии”; есть как pvp, так и pve. В общем, банальная MMORPG с элементами тактического шутера от первого лица и возможностью варианта выбора действий, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета. Таких игр в наше время полным-полно. Ничего особенного. Кто подписан на меня давно, знает, что я терпеть не могу такую мешанину, но сегодняшний потребитель хавает за милую душу такой винегрет.
Вот поэтому, как я и предсказывал, после релиза игруха взорвала нэт, и все мои комменты и директ за считанные часы были засраны просьбами с ссылками запилить обзор. “Нереально топовая игруха”, “glebread, ждем обзора”, “игруха – бомба” и куча другой лажи подобного рода. Везде где можно были размещены положительные отзывы (100%, пять из пяти), куевахуча реферальных ссылок. Практически каждый обзоршик запили обзор, каждый блогер рекламировал ее и высказывался исключительно положительно об игрухе. Короче в ленте каждого по-любому можно было увидеть название игры. “BattleHunterReborn” заполонила нэт и хотела привлечь всех пользователей всемирной и необъятной. Ведь в самой игре не так много было человек для масштабов такой пиар программы. Но, хоть я и говорил ни раз в своих видосах, что не буду стримить это популяризированное говнище, я все же поддался искушению. Кстати (хочу заметить) я был самым последним из обзоршиков. Во-первых, меня просто задрали изо всех дыр спамы, связанный с игрухой, и просьбы не только от подписоты, но и от самих разработчиков игры. Во-вторых, мне прилетели бы всякие плюхи, если бы я зарегался в игре и запилил обзорчик. Короче, умасливали хорошо. Получив в дар немало так бонусов от игры, я сел гамать и снимать обзор. С одним условием! Что спам атака прекратится. И она действительно прекратилась после того как обзор был выложен на канале. Не смотрите его!!! Я знаю, что вы его все равно посмотрите, и я даже знаю, что вы потом будете писать. Поэтому сразу скажу, что тогда мне пришлось сказать то, что я тогда сказал. На самом деле до снятия обзора мои предположения об игре были верны кроме одного. Была в ней одна особенность, которая повлияла на мои суждения, и мне, повторюсь, пришлось солгать.
Как только я зарегался, игровой код проник в мою систему и получил доступ ко всем моим файлам и паролям на компе и других синхронизированных устройствах. Вся информация была в руках игры, точнее у разрабов. Я больше не владел своей виртуальной жизнью, я стал марионеткой, которую шантажировали ее грязным бельем. Через чат игры мне рассказали условия, по которым мы играем, а если не соблюдать правила, то все мои самые сокровенные секреты и подробности личной жизни сольются в секунду. Я не мог этого допустить по началу, но игра требовала все больше и больше, не просто бесплатной рекламы и пиара, а уже вливания денег. Таких, как я, которые все понимают пока что сотни. Но есть миллионы ни о чем не подозревающих игроков, что сидят в игре, будто на игле. Которые вливают космические бабки в нее ради бесполезных очивок, шмоток, бонусов и призов, чтобы быть лучше остальных. Игра, по сути, на этом и строиться. Чем больше у тебя бабок, тем ты круче, если у тебя нет бабок или ты хочешь просто покинуть игру, то путем шантажа ты работаешь на благо разрабов, оказывая иные услуг. И выход только один - позволить игре слить в сеть всю твою инфу, по сути, обнажить виртуальную жизнь, а может даже и реальную. Все завит от вас, слились ли эти две жизни воедино или у вас есть пока что буфер. Я хочу призвать все интернет сообщество не поддаваться на подлые манипуляции и начать бороться против хитрых ублюдков. #DeleteTheBattleHunterReborn. Нельзя позволить им завладеть еще большей информацией и контролировать людей, выжимая из них последние соки. Интернет — это свобода выбора. Так спасем и сохраним интернет. Вспомните блокировки и изоляцию интернета, артикул 13, борьбу против разделения интернета на ч/б зоны и первую интернет-революцию 33го года, друзья. Только вместе, общими усилиями мы заставим разрабов удалить код этой вирусной, паразитирующей игры. Надеюсь на взаимопонимание и отклик сообщества. Интернет — это наше!