Психология продаж
В самом начале своей карьеры, я рассматривала процесс продаж как некую логическую последовательность. Когда из одного действия вытекает другое. ⠀
Опиралась на базовые знания, а когда их не хватало, действовала на интуитивном уровне.⠀
⠀
Иметь хорошо развитую интуицию, это здорово, но недостаточно, если хочешь научиться продавать на профессиональном уровне, как "клоузер".
Кроме того, вокруг нас все так быстро меняется. Увеличивается разнообразие товаров и услуг на рынке, конкуренция зашкаливает, а покупатель становится все требовательнее.⠀
⠀
Появилась и отдельная отрасль - психология продаж. ⠀
Методы, которые она описывает от презентации продукта, рекламной компании до каналов восприятия покупателя, превращает продажу в своеобразный психологический прием.⠀
⠀
Психология продаж направлена на манипуляцию с внутренними потребностями человека. Еда - больше, чем для удовлетворения голода, одежда не только для защиты от холода и тд. И все это, как отражение вашего статуса.⠀
⠀
Информация поступает через все возможные каналы восприятия.
Манипулирование идёт за счёт воздействия цветом, запахом (во уже и телевизоры будут запахи передавать, в голове моей не укладывается, как...но), звуки и свет - всё, что воздействует на человека на ментальном уровне.⠀
⠀
И это лишь малая часть из новой науки "Психологии продаж", которая стремительно развивается, изучая современные тенденции изменения вкусов и человеческих потребностей.⠀
⠀
Страшно жить, скажет кто-то) Но нет!⠀
И моя цель научить менеджеров и продавцов пользоваться всеми инструментами, методами и даже наукой, чтобы продавать, удовлетворяя нарастающие потребности покупателей.⠀
⠀
А покупателей - не поддаваться на дешёвые уловки и делать правильный выбор, который дарит радость от покупки.⠀