На экране полковника ФСБ Русанова были анкетные данные Хромовой Нины Марковны. Родилась «девушка» сорок два года назад в Рязани... Закончила ИнЯз... Разведена... Давно разведена. Очень давно… Двадцать лет как разведена... Вернее сказать, оформила официально развод двадцать лет назад… Насколько раньше фактически разбежались в анкете точно не было указано… Брак у Хромовой случился один. Так же как и один ребенок... Сын Хромовой учится в Хайльбронне… Германия... В настоящий момент Хромова владеет салоном красоты на Перовской улице... Укольчики, пилинги, стрижки, укладки, маникюрчики-педикюрчики… Типа того… С чего и живет… Помещение, где размещен салон, принадлежит Хромовой уже восемь лет… Еще из недвижимости Хромовой – двухкомнатная квартира на Соколиной Горе… Рукой подать до места работы… Справки об официальных доходах... По московским меркам очень небольших... Несколько раз в год летает на теплые моря… Импортные… Таиланды, египты, сейшелы… Посещала Германию неоднократно... Десять с небольшим хвостиком лет назад летала стюардессой… Аэрофлот… Сегодняшний билет на самолет оплачен с ее счета в день получения визы…
Полковник в очередной раз бегло просмотрел данные Хромовой. Зацепился за ее фотографии. То, что Нине Марковне идет пятый десяток, на этих фотографиях видно не было. В худшем случае – тридцать пять лет. И то за счет строгого офисного костюма и официальной прически.
Женщина только что на сорок втором году потеряла ребенка.
У нее за спиной многолетняя работа стюардессой.
Потом жестокий бизнес в сфере красоты.
В Москве.
Одна.
Понаехавшая в Нерезиновую.
Глядя на анкету Хромовой, Русанову было сложно представить ее в качестве кисейной барышни, способной от случайного чиха напугаться до того, чтобы освободить свой живот от всего, что в нем находится…
Почти четверть века назад, тогда еще лейтенант ФСБ, Юлий Русанов с супругой ждали ребенка. До родов оставалось шесть месяцев. Беременность у жены Русанова протекала без проблем. Оба будущих родителя были молоды, здоровы. Никаких проблем с деторождением у обоих в роду не наблюдалось. Некоторые предки даже рожали прямо в поле, отряхивались, вытирали пот со лба и шли дальше вязать снопы… Впрочем, Дашка Русанова, как полагается, бегала все три месяца в консультацию… Ничего не предвещало того, что горсть съеденных креветок вызовет у Дашки отек с последующим выкидышем… А затем была чистка, да не одна. И до кости... Дочка приятеля, ровесница нерожденного ребенка Русанова, сегодня сама отправилась рожать двойню…
У Дарьи Петровны, в замужестве, Русановой оказалась аллергия на какую-то химию в креветках.
Что именно за химия была в них, так и не выяснили.
Какой-то мизер.
И все зачеркнуто.
Русанов снова всмотрелся в лица Хромовой.
Надо совсем немного, чтобы спровоцировать выкидыш. Особенно, если что-то у тебя уже подобное было… Еще можно запастись пакетиком с кетчупом. Для красоты и пущего эффекта…
Жертва. Бедная, несчастная жертва обстоятельств, которая на «старости лет» захотела родить для себя деточку, поскольку первая уже выросла и практически встала на ноги…
И генералы уже разрешили эвакуировать Хромову из самолета.
Наши жалостливые генералы из эфэсбэ.
Те самые, которые…
Русанов попросил телефон соединить его с генералами.
Соединить очень срочно.
Для ускорения прохождения сигнала полковник Русанов сообщил посредникам с верхами, что он несколько минут назад дал добро на преследование человека, который забрал сумку с миллионами, брошенную в колодец коллектора под Рогожской слободой.
Реакция на такое своеволие последовала моментально.
- Полковник, у тебя должно быть что-то очень важное для этого, - сказал телефон в ухо Русанова.
- Необходимо начать эвакуацию оставшихся в самолете людей, товарищ генерал. В ближайшее время на борту самолета сработает взрывное устройство.
- Из-за того, что твои люди полезли в тоннель за сумкой с деньгами…
- Никак нет, товарищ генерал. Взрыв произойдет из-за того, что самолет уже покинул сообщник городского террориста.
- Ты, полковник, опять про то, что в городе действует только один человек!
- Так точно, товарищ генерал. Человек, загримированный под Коломейцева, в одиночку взрывает недвижимость и машины в Москве. А его сообщник сейчас уже выбрался из самолета. Осталось только сжечь Боинг и замести таким образом следы.
- Полковник, у тебя что, появились фамилии террористов из Боинга? – более спокойным тоном спросил телефон.
- Одна фамилия, товарищ генерал.
- И кто это?
- Хромова.
- Та, у которой выкидыш?
- Так точно, товарищ генерал.
- Полковник, у тебя все в порядке с головой?
- Не жалуюсь.
- Стоп... – на противоположном конце провода набрали полную грудь воздуха, задержали дыхание на десять секунд и выдохнули. - Что у тебя, полковник, конкретно есть на нее?
- Хромова несколько лет летала на "Боинге-737" в качестве стюардессы. Она десять лет была стюардессой, товарищ генерал. Из людей на борту, не считая экипажа, только Хромова знает все щели в самолете, - сказал Русанов. После небольшой паузы добавил: - И в организации подготовки к рейсам.
- У нее наверняка остались контакты в мире летунов, - вставил телефон. – Но этого мало. Очень мало. И это лежит на поверхности.
- Так точно, товарищ генерал. Но здесь есть еще спровоцированный ею арборт, чтобы покинуть самолет в нужный момент. Это, во-первых. Во-вторых, ее состояние после потери ребенка на пятом месяце, да еще в экстремальной ситуации, позволяет ей обмануть полиграф. И скорее всего, о полиграфе в связи с ней вообще никто в ближайшее время не вспомнил бы. С помощью детектора лжи нельзя точно установить врет или нет человек, когда он накануне допроса перенес сильную психическую и физическую травму. А наша Хромова только что потеряла своего ребенка. Она вообще едва не померла. И это не считая того, что Хромова была заложницей.
- Если бы она оставалась беременной после освобождения, то мы бы все равно не смогли использовать детектор лжи пока в ней бьется второе сердце… минимум еще четыре месяца, - проскрипел телефон. - Зачем бабе взрывать самолет, если она и так могла беременной вывернуться на земле?
- Хромова наверняка подбросила под кресло левого пассажира какие-нибудь вещи, указывающие на него, как на террориста. Например, пластиковый пневмопистолет… Кроме того, сам взрыв может быть оформлен так, будто взрывное устройство сработало случайно, убив исполнителя теракта в самолете.
- Еще что, полковник? У тебя ведь еще что-то осталось в голове.
- Абортный материал, товарищ генерал, - ответил Русанов.
- Это ты о чём?
- После взрыва начнется пожар на самолете. Абортный материал сгорит в огне. И мы не сможем по его ДНК установить личность отца несостоявшегося ребенка. Наверняка этот отец и есть человек, который стоит за всеми взрывами в городе.
- Полковник, ты полагаешь, их всего двое? Хромова и ее мужик?
- Да, товарищ генерал.
- И этот мужик не Коломейцев?
- Не он. Кто-то в гриме. Очень похожий на него. Но не он, товарищ генерал. Мой кинолог дал сто процентную гарантию выводам своего пса. Человек из такси на Соколе, из квартиры на Волочаевской и в коллекторе под Рогожской слободой одно лицо. И это не Коломейцев, которого ни вчера, ни сегодня не было в собственной квартире. И тело которого наверняка в ближайшие дни объявится с нафаршированными наркотой венами и парой сотен штук баксов в пластиковом пакете где-нибудь возле входа на станцию метро. Чтобы мы повесили на него всех собак.
- Это лишь твои, полковник, измышления, построенные на мнении кинолога.
- Я понимаю, товарищ генерал. Но если произойдет взрыв, то...
- Как раз всех собак повесят на меня, - сухо отрезал телефон. - Но если окажется, что ты ошибся, полковник, и террористы взорвут самолет из-за того, что мы начнем штурм с эвакуацией?! Что тогда?!
Русанов промолчал.
- Черт побери, полковник. Я уже настроился на то, что мы похерим деньги, но люди будут целы... Большей частью… Всем скормим версию взрывов бытового газа в нескольких московских квартирах. И будем неспеша отрабатывать персонажей из наших списков. А теперь ты со своими домыслами вылез.
- Наверное, товарищ генерал, Хромова с компаньоном и рассчитывали, что из-за каких-то денег никто не будет рисковать людьми.
- Я тебя понял, полковник...