Всем привет, сегодня поговорим об одной из самых недооцененных игр на ПК, и имя ей :
Mirror’s Edge
Игра вышла в 2008 году и была новаторской, ведь это был ААА проект и такого еще не делал никто.
Прохождение данной игры доступно у меня на моем YouTube канале.
Вы спросите- чего не делал? А я отвечу- экшена основная идея которого была ПАРКУР. Да да, именно паркур и стал основной идеей данной игры. О достижениях этой самой игры мы поговорим позднее, а пока:
Действие игры происходит в антиутопичном городе недалёкого будущего, в котором средства связи контролируются государством. Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам «Бегущих », к которым принадлежит и главная героиня игры Фейт .
Как вы поняли, нашим основным занятием будет бег. Бег по крышам, заводам, офисам и так далее.
Игровой процесс представляет собой экшен от первого лица, но с главным фокусом не на боях. Его главным элементом являются навыки паркура, с помощью которых игрок продвигается по уровню. Другими особенностями игры являются яркая цветовая палитра, , а также то, что игрок может видеть руки, ноги и тело героини.
Вроде бы все выглядит отлично и даже отзывы игра получила шикарные.
Mirror’s Edge получила преимущественно положительные отзывы критиков и восторженные от игроков в сети. Похвалы удостоились инновационность и игровое окружение, а к недостаткам были отнесены сюжет и короткая продолжительность. Саундтрек был написан электронным музыкантом Магнусом Биргерссоном , отдельно был выпущен альбом содержащий ремиксы финальной песни «Still Alive».
Да есть основная проблема- игра невероятно короткая, все ее прохождение едва можно уместить в три(3) реальных часа игрового времени.
Но тем не менее- игра получилась очень динамичная , с красивой графикой и яркими цветами , так же отличным подспорьем был не плохой саундтрек.
ОРУЖИЕ.
Героиня может носить оружие, но О’Брайен подчеркнул, что «это action-adventure. Мы не позиционируем её (игру) как шутер — внимание не на пушках, а на людях». Геймплей в Mirror’s Edge сосредоточен на поиске лучшего маршрута через игровое окружение, в то время как схватки играют второстепенную роль. Пройдя игру без единого убийства, игрок зарабатывает соответствующее достижение (но по идее это невозможно, так как в одной миссии придётся взять снайперскую винтовку). Получить оружие можно, обезоружив противника, но когда магазин опустеет, его придётся выбросить. К тому же оружие замедляет Фейт; чем оно тяжелее, тем больше оно мешает движению и трюкам (но пистолет и пистолет-пулемет не мешают вообще). Это вводит элемент стратегии: игрок может решить пожертвовать скоростью ради силы.
Так что настреляться вдоволь здесь не выйдет, это не шутер.
Доходы.
В коммерческом плане игра потерпела неудачу. Директор по маркетингу DICE Мартин Фрейн заявлял, что по самым скромным прогнозам продажи Mirror’s Edge должны превысить 3 миллиона экземпляров. Однако в первую неделю после релиза в Европе продажи игры составили всего 28 тысяч экземпляров. К осени 2010 года по всему миру было продано лишь более 2 миллионов экземпляров Mirror’s Edge для всех платформ, включая более 750 тысяч экземпляров в Северной Америке.
Как видите с продажами дела пошли туго, хотя средний бал оценки 8\10, что для ААА проекта совсем не плохо. Мой вам совет- попробуйте, вам понравится, обещаю.
Вот такой обзор получился. Если вам понравилась- комментируйте запись,ставьте лайки, подписывайтесь на канал и так же переходите на мой YouTube канал. Спасибо и удачного дня.