Найти тему
Сложилось само

Пять примеров неприятной рекламы. Ты что, больнАя?

https://pixabay.com
https://pixabay.com

Продолжаю "любоваться" на бесподобную рекламу. Тем более, что телевиденье постоянно подкидывает материал.
И возникает сразу много вопросов:
1. Мих-рхрхррамистин -это "настольное" средство для кричащих во всё горло пап и детей? Покричал-полечился и снова можно "булькать"? Или это временный препарат? И помогает? А зачем было криком кричать?
2. Печенье "
Oreo ". Традиционный способ употребления которого - «прокрути, лизни, обмакни» (в молоко). А почему выбирается -"ЛИЗНИ"? Почему они едят облизанное печенье ? Это прикольно? Забавно? Эстетично? Или я вообще не понимаю эстетики еды и "подъедания"?)))
3. Голодных едоков, готовых за чевапчичи душу продать и в недожаренном виде их глотать, я еле выдержала. Но они как пришли, так и ушли. Наверное, закончились их чевапчичи? Или великая мясная империя отказалась от них?
4. Реклама противогрибковых препаратов с живыми иллюстрациями-это , на мой взгляд, нечестный приём. Всякий раз я начинаю искать пульт и бороться с приступами брезгливости от натурализма картинки.
5. Две девицы, рекламирующие интернет-аптеку. Кто-нибудь мне может объяснить,почему одна из них с таким презрением спрашивает вторую:
ты что, больная? При этом сама тянет носом, как при насморке. Понятное дело, что в контексте имеется в виду-ты что, ненормальная? Но если разговор идёт про аптеку, то изначально корректно ли звучит такая фраза?
Предыдущие посты:

ПРОТИВНАЯ РЕКЛАМА
СНЕЖИНКА ПРИШЛА за своим подарком.

_____________________
______________
ТУТ СЦЕНАРИЙ 8 марта и музыкальное сопровождение к нему
За ваши лайки и комменты
СПАСИБО вам заранее. Это помогает продвижению канала. Хотя эта фраза обычно никого не трогает)))