В Сети набирает популярность #dollypartonchallenge. Что это за флешмоб?
Все началось с кантри-исполнительницы Долли Партон, которая опубликовала в Twitter коллаж из своих фотографий «для LinkedIn, Facebook, Instagram и Tinder».
Аудитория подхватила идею и превратила ее в целый флешмоб, который высмеивает разницу имиджа одних и тех же людей в разных профилях. Суть проста и следует из самих образов:
LinkedIn – социальная сеть для бизнеса и работы, поэтому фото там максимально строгие и формальные.
Facebook и "ВК" – для многих основные соцсети, где ты это ты, и никем не прикидываешься.
Instagram – исключительно для красоты. Многие пользователи также во флешмобе с упоминанием этой соцсети добавляют совместные снимки.
Tinder – фотография, которая должна привлечь потенциального партнера.
Вызов уже приняли и знаменитости, включая Уилла Смита, Бориса Джонсона, Опры и других. Листайте галерею!
Обычные пользователи тоже шутят о себе, селебрити, героях фильмов и даже животных. Тренд уже подхватили бренды и музеи. К слову, в российской версии добавились еще и «Одноклассники», куда ж без них!
Ну, и, конечно, моя версия: