Найти тему
Дмитрий Банчуков

Кто ты?

И зачем тебе это надо?
И зачем тебе это надо?

В настоящее время тема личного брендинга актуальна как никогда, но не смотря на растущую популярность, далеко не все понимают, что такое личный бренд и зачем он нужен. 

В первую очередь, личный бренд - это инструмент для продвижения твоего бизнеса. 

 

Если ты: 

- эксперт в своей области и готов отстаивать свою экспертность; 

- ощущаешь необходимость выделиться из ряда своих конкурентов; 

- считаешь, что личная известность и репутация помогут тебе в достижении собственных целей или целей компании; 

- обладаешь профессиональным опытом и подтвержденными кейсами, и тебе необходимо чтобы рынок об этом знал; 

- хотя бы в общих чертах знаешь свой вектор развития на ближайшие 5-10 лет; 

Значит тебе необходимо в срочном порядке задаться этим вопросом. Наша команда разработала план достижения этой цели:

- формулировка идеи и разработка концепции; 

- разработка имиджа; 

- стратегия продвижения личного бренда. 

Мы поможем ответить тебе и твоей целевой аудитории на главные вопросы: кто ты? в чем твои сильные стороны? почему твоё мнение авторитетно? и почему стоит приобретать товар/услугу именно у вас?

Если ты считаешь, что такая услуга актуальна в 2К20 году, то давай обсудим, чем ты можешь дифференцироваться от других?