Привет! Сегодня рассказываю о том, как я столкнулась с овербукингом отеля и чем все закончилось.
Овербукинг — это когда продается больше товаров или услуг, чем может быть предоставлено. Компании делают это для того, чтобы не терять деньги, когда кто-то отказывается от брони.
Эта неприятная ситуация с отелем, но со счастливым концом, приключилась со мной во время поездки по Европе. Дело было во французском городке Лиль.
Так как Лиль был "перевалочным" пунктом, в котором я не планировала долго задерживаться, номер в отеле я забронировала накануне на букинге. Все прошло как обычно: деньги списали и написали что ждут.
До Лиля я добралась только к вечеру и поехала сразу в отель. А по приезду в отель парень на ресепшене мне сообщил, что мест в отеле нет — в эти дни в городе проходила какая-то крупная конференция и все отели забронированы уже давно, поэтому помочь мне не может. На мои возмущения по поводу списанных денег ничего внятного не ответил.
Напугалась я конечно сильно — город незнакомый, идти некуда, на дворе ночь! Но немного успокоившись и подумав, решила звонить в букинг, ведь бронировала то я у них.
Дозвонилась я очень быстро, девушка внимательно выслушала мою проблему, пообещала связаться с отелем, узнать все лично и перезвонить мне.
Где-то минут через 15 мне перезвонили и предложили номера в двух других отелях на выбор. То ли действительно проблемы со свободными отелями, то ли в качестве извинений, букинг предложил варианты чуть дороже без всяких доплат с моей стороны. Недолго думая, я выбрала вариант поближе. Приехала в новый отель и заселилась без проблем.
Вот так я и узнала, что овербукинг бывает не только у авиакомпаний, но и у отелей.
Другие мои статьи:
Как я спасаюсь в многочасовом полёте!
Как уберечься от кражи багажа в аэропорту?!
Стамбул - стоит ли ехать в феврале? Личный опыт.