Ну что, мой юный друг, продолжим наши математические шутки? Давай, давай, не ленись! Ну, поехали дальше:
Ну, здесь решать-то почти нечего, все для устного счета. Для простоты давай сократим числитель и знаменатель на 0,5, получим 0.3* 15 = 4,5. Вот и ответ, запиши его и поехали дальше:
Здесь тоже все простенько, давай-ка порассуждаем для улучшения знаний: х –отрицательное число, а у – положительное, их произведение даст отрицательное число, так как у них разные знаки, значит утверждение 1) – верное. Отрицательное число в квадрате – есть число положительное, да еще умножить на положительно – будет больше 0, значит, 2) – верное. Отрицательное плюс положительное число – будет число отрицательное(разные знаки), значит 3) – верно. И последнее – отрицательное число минус отрицательное – будет число отрицательное, значит 4) – неверно. Вот и ответ. Запиши в клеточку 4 и поехали дальше:
Ну, это тоже просто, ты же помнишь правила действий со степенями: при умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели складываются, значит: 9-3 * 9-6 / 9-11 = 9-9/ 9-11 = 9-9 * 911 = 92 = 81. Вот и ответ, запиши его и поехали дальше:
Ну что, обычное квадратное уравнение, ты их решал сто раз. Для начала умножим обе части уравнения на -7, получим: 4х2 – 196 = 0; 4х2 = 196 или х2 =49; х =7. Вот и ответ, запиши и поехали дальше:
Ну, это простенько, только давай повторим определение: вероятностью события А называют отношение числа m благоприятствующих этому событию исходов к общему числу n всех равновозможных несовместимых событий, которые могут произойти в результате одного испытания или наблюдения. А= m/n. У нас задача обратная, известна вероятность события, нужно найти, следуя определению, число неблагоприятствующих этому событию исходов, а это просто: 1 – 0,19 = 0.81. Вот и ответ, запиши его и пока передохни, потом продолжим. До встречи!