Найти в Дзене

Никогда не бери Тигуан! И вот почему.

Тигуан - самый популярный кроссовер в России после Хундая Креты, так как ценообразование у этого кроссовера просто отличное, с этим ВАГ не прогадал. Цены начинаются от 1.5 миллионов рублей, что очень хорошо для потребителя, так как по цене гниющей за год Креты можно купить аж целого «немца»! Какой понт. Все в офисе обзавидуются просто:) Всего поколений у Тигуана 2, но это не значит, что автомобиль не менялся, в основном было много рейсталингов, в основном чуть-чуть менялись фары, а салон и кузов - нет, а вот 2 поколение хоть на автомобиль стал похож, кардинально поменявшись. Изначально Тигуан - Туарег для «бедных». Маленький, бюджетный, похожий на своего «старшего брата» - Туарега, автомобиль. Стал более дерзкий дизайн, с острыми линиями, чего так не хватало круглому прошлому Тигуану, оптика, фары стали квадратными, «морда» и «зад» - тоже. Казалось бы, хороший автомобиль. «Немец», красивый угловатый дизайн, что не похоже на ВАГ, делающий закруглённые машины, продаётся всего за 1.5 миллиона рублей! Немец бы сказал: «дастиш фантастиш», выпив целую кружку вкусного и хмельного баварского пива. Но у нового Тигуана есть свои «скелеты в шкафу», кроющийся за такой ценой. «Какие же?» - спросите Вы. Сейчас увидите! Погнали!

Для начала разберёмся почему его берут.

1. Понты.

Всё началось ещё в 90-ых, когда из-за санкций и обвала арабами цен на нефть распалась огромнейшая страна - СССР, где всё было в дефиците, начиная от бытовых предметов, заканчивая автомобилями и недвижимостью. Из-за этого, когда СССР не стало, в новую страну (Россию) хлынула зарубежная продукция, которую ранее в тоталитарной стране под названием СССР купить было нельзя. А как Вы знаете русские автомобили всегда были ужасными, а когда русские сели за рули БМВ и Мерседесов, они окончатльно в этом убедились. В то время «немцы» и вправду были надёжными, как и все автомобили в то время, кроме Жигулей и французов, 300 тысяч км - только обкатка. Из-за этого русским немецкие автомобили запомнились как надёжные, красивые, классные автомобили, естественно, из-за этого люди начали пригонять их из Европы, понимая, что русские ТАЗы никуда не годятся. А так как немецкие автомобили всегда были дорогими, то стало считаться, что «немцы» - признак успеха, богатства и благополучия человека, и это стало понтом. Если есть немецкий автомобиль, то ты автоматически становишься «уважаемым человеком», бандитом, «новым русским», с которым связываться - себе дороже. И хотя те времена давно прошли, но фантомные боли остались, и до сих пор считается, что если у человека «немец», даже взятый в кредит, то он - успешный бизнесмен, что является очень глупым стереотипом. Поэтому люди в России и берут «немцев», даже бюджетных, чтобы понтоваться, хвалясь «немецким качеством».

2. Богатая история Германии.

Вы задумывались от куда пошёл термин «немецкое качество»? Да?! Тогда рассказываю. Всё началось ещё несколько веков назад. Германия - самая сильная страна, быстро развивающая экономику, что очень не нравилось Великобритании, которая только не давно была лидером в этой сфере, но из-за этого Великобритания расслабилась, начав экономить на станках, которых надо было менять на более усовершенствованные, чтобы дальше держаться на плаву, но Великобритания не стала ничего делать (о чём потом сильно пожалела), так как думала, что никто её не обгонит, но они сильно ошибались, Германия начала наращивать темпы производства, благодаря новым станкам, которые производили больше продукции, чем прошлые. И из-за лени и расслабленности англичан, немцы вырвались вперёд, в то время, пока Великобритания теряла позиции. В итоге власти Великобритании приняли решение, чтобы защитить свой рынок, ввели обязательную маркировку товаров из Германии, а также бойкотировать продукцию этой страны, принято это решение было в 1887 году. Но такая мера, принятая «задушить» товары из Германии, наоборот вызвала противоположный эффект, чего не ожидала Великобритания, и этот термин стал популярен на весь мир. С тех пор «made in Germany» - синоним слов «немецкое качество», и оно стало настолько популярным, что русские, верующие до сих пор в то, чего нет с 2000-ых годов из-за маркетологов, говорят про это, оправдывая покупку новых автомобилей Фольксваген.

Вот именно из-за этих 2 пунктов и покупаются автомобили из Германии.

Но почему же не стоит покупать Тигуан? Вот почему:

1. ДСГ.

Запомните, робот (РКПП) - это зло! Хороший робот стоит только, разве что на Хонде, а на остальных - утопия! Кучу владельцев, купивших транспортное средство с этой коробкой, в бешенстве, понимая, во что вляпались. Как уверяют маркетологи ВАГа, что благодаря РКПП уменьшаются выбросы в атмосферу, а также экономится топливо, что приводит к приятной экономии на бензине. Но маркетологи умалчивают одну маленькую деталь - её ремонт, который стоит несколько сотен тысяч рублей. Вопрос: и где экономия? А про выбросы я вообще молчу.

2. TSI.

Но Вы скажите: «можно же взять Тигуан с механикой!» Да, можно! Но Вы получите пустой автомобиль с серым дешёвым пластиком, с маленьким убогим экранчиком с большими кнопками и самое ужасное - двигатель 1.4, турбо, надёжность которого под большим вопросом, а его капиталка будет стоить, как пол Весты! То есть Фольксваген не отставляет никакого выбора: 1.4, турбо/механика, 1.4, турбо/РКПП, 2.0, турбо/РКПП. Почти все двигатели у ВАГа с турбиной, который для суровой России с ужасными дорогами - тихий ужас для Вашего кашелька!

3. Салон.

А сейчас меня закидают тухлыми помидорами. Салон - прошлый век. Если бы это был салон Тойоты, то впервую очередь любители ВАГа бы начали поливать этот салон с ног до головы (Вы поняли чем), говоря: «фууууу, тайота, как всегда, прошлый век!», «азиатчина!», «какой кошмар, когда Тойота начнёт делать современные автомобили?» - говорили бы они. Но так как это салон не Тойоты, а ВАГа, то, конечно же, его надо хвалить: «практично!», «всё под рукой!», «строго и практично, всё, как любят немцы, это Вам не азиатская азиатчина - Тойота!», «немецкое качество!» и тд. И вот эта машина с салоном, похожим на Весту, будет стоить полтора миллиона!

-2

А любители ВАГа считают, что это современный салон🤦🏻‍♂️

4. Базовая комплектация.

За что я люблю японские автомобили с правым рулём? Люблю за то, что даже в минимальных комплектациях есть кучу «плюшек», которых за эти деньги нет в конкурентах из Европы. А в немецком Тигуане за 1.5 миллиона рублей Вы получаете обсалютно пустой Тигуан с галогеном, экранчиком от Дастера, с серым и унылым салоном, на «ручке», со 125 л.с., продолжать дальше?

5. Дорогое обслуживание.

Ну а так, как это «немец», понты, все дела, надо много платить. За обслуживание, за ремонт, за замену чего-либо: двигателя, коробки и тд. Как говорится: «понты стоят денег». Если Вы готовы буквально выкидывать деньги на ветер, то пожалуйста, покупайте «немца», а если - нет, то я покажу какие модели взять вместо Тигуана.

Что же тогда взять вместо Тигуана, чтобы служило долго, беспроблемно, чтобы было дешёвым обслуживание? Ответ на этот вопрос есть: правый руль, так как он сочетает в себе всё то, чего нет у Тигуана и у всех «немцев».

Honda Vezel 2018.

-3

А если Вы - ярый любитель РКПП, то Везель - в помощь. Красивый, модный, стильный кроссовер с полным приводом по цене переднеприводного Тигуана в минималке.

-4

А теперь сравните салоны Везеля и Тигуана - разница невероятная! Только посмотрите на этот салон... Он прекрасен! Качественные материалы отделки, богатое оснащение, эффектный внешний вид, привлекающий внимание! Вы ещё смотрите на Тигуан? Тогда Вы - камикадзе! Сам автомобиль почти новый - 14 тысяч км пробега. Даже если бы было 100, то Везель бы был всё равно свежее нового Тигуана. А так же автомобиль очень экономичный, так как гибрид!

Характеристики:

Цена: 1 580 000 рублей.

Двигатель: 1.5, гибрид.

Мощность: 132 л.с.

Привод: полный.

Коробка переключения передач (КПП): робот, который у Хонды очень надёжный!

Год: 2018.

Руль: правый.

Toyota Land Cruiser Prado 2012.

-5

За цену Тигуана «на тряпке» можно купить этот легендарный внедорожник - Прадо, который там, куда Тигуан побоится сунуться, проедет без проблем! Автомобиль для настоящих мужиков. Брутальный внешний вид, непревзойдённая надёжность, всё это про этот Крузак! Какой ещё Тигуан? Вот, что брать надо!

Характеристики:

Цена: 1 900 000 рублей.

Двигатель: 2.7, бензин.

Мощность: 163 л.с.

Привод: полный.

КПП: автомат.

Год: 2018.

Руль: правый.

Honda C-RV 2016.

-6

Даже не верится, этот автомобиль по факту новый! Всего лишь 3000 км пробега. В этом можно убедиться, посмотрев в аукционный лист. Если Вы - семьянин, то в сторону Тигуана даже не смотрите, он маленький и бедный, а вот эта Хонда, как раз-таки для этого и создана, чтобы люди могли перевозить свои семьи в безопасности и уверенности в том, что автомобиль не подведёт!

Характеристики:

Цена: 1 750 000 рублей.

Двигатель: 2.4, бензин.

Мощность: 190 л.с.

Привод: полный.

КПП: автомат.

Год: 2016.

Руль: правый.

Ну а на этом пока всё! Буду очень сильно рад, если подпишитесь на канал. Ждите новых статей и спаибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются