Прошло уже более восьми лет с тех пор, как Bethesda выпустила The Elder Scrolls 5: Skyrim, и, вероятно, пройдет еще несколько лет, прежде чем The Elder Scrolls 6 увидит свой свет. За все это время игровой дизайн эволюционировал до такой степени, что некоторые из вариантов Skyrim больше не будут приниматься сегодняшней игровой общественностью. Это означает, что Elder Scrolls 6 должен улучшить множество ключевых функций, чтобы оправдать ожидания.
Даже спустя все эти годы Skyrim остается приятной RPG, предоставляющей игроку свободу и возможности для "эмерджентного повествования", не замеченного в большинстве других игр. Тем не менее, в Skyrim есть много такого, что не имеет смысла, будь то отдельные сюжетные точки или элементы его игровой структуры. Свобода, которую дает игра, означает, что она теряет некоторые из вещей, которые предоставляет более структурированный опыт, например, сюжетные моменты, которые кажутся эпическими и кульминационными.
Трейлер анонса The Elder Scrolls 6 не дал поклонникам большой надежды, что означает, что игра, вероятно, далека от готовности к выпуску. Однако долгое ожидание означает, что у разработчиков было достаточно времени, чтобы улучшить недостатки Skyrim. Вот несколько вещей, которые Bethesda должна улучшить в The Elder Scrolls 6.
Новоя красочная обстановка
Кусочек Скайрима в Тамриэль-это прекрасное место для РПГ. Он полон сырых гробниц, древних руин и тихих горных вершин, которые скрывают множество скрытых локаций, не найденных многими игроками. Он также довольно обоснован в реальности, однако, придерживаясь в основном земных ландшафтов и структур, и его цветовая палитра преобладает коричневыми и серыми цветами. Есть предположение, что локацией Elder Scrolls 6 может быть Хаммерфелл или Хай-Рок, но, независимо от региона, Bethesda должна оживить более фантастические локации. Знания серии уже предоставили более интересные достопримечательности, такие как валенвудский город Фалинести. The Elder Scrolls 6 нужно черпать вдохновение из более диковинных идей франшизы и реализовывать их в мире, который выходит за рамки фантастического реализма Skyrim.
Более интересная и убедительная история
Поскольку все в Skyrim просматривается через управляемую игроком камеру, многие из самых больших сюжетных моментов игры казались плоскими и обескураживающими. Когда Драконорожденный убивает Алдуина в Совенгарде в конце истории, игрок просто стоит там, наблюдая, как тело дракона взрывается, после чего парень подходит к ним, поздравляет их и отправляет игрока обратно в реальность. В определенные моменты игровой истории хореографические ролики рассматривались как проломы для погружения в игру, но The Elder Scrolls 6 не следует бояться время от времени отнимать контроль у игрока, чтобы рассказать лучшую историю. И для неклиматических моментов, реализуя что-то вроде беседы, как в игре Ведьмак с NPC - с выбором диалога и несколькими ракурсами камеры - это поможет сделать общение с людьми менее скучным делом.
The Elder Scrolls 6 нуждается в улучшении боя и анимации
Возможно, самым большим недостатком Skyrim является его устаревшая боевая анимация и анимация персонажей. Персонажи имеют нечеловеческое качество, как будто управляются марионеточными нитями. Ходят слухи, что Bethesda работает над новым движком для игры, так что это может означать, что есть потенциал для более плавной анимации и разнообразных атак. Bethesda может посмотреть на такие игры, как Chivalry: Medieval Warfare, Mordhau и Dying Light, чтобы найти примеры более интересных рукопашных схваток от первого лица.