Найти в Дзене

Таргетированная реклама в социальных сетях

Оглавление

Обращайтесь только к аудитории, которая вам необходима

В социальной сети человек забывает про анонимность и добровольно рассказывает о себе, своих увлечениях, интересах, доходе, поле, возрасте.

Мы предлагаем использовать эту информацию и показывать вашу рекламу только тем, кому она реально интересна!

-2

Задачи таргетированной рекламы в социальных сетях

  1. Привлечь внимание пользователя за счёт совпадения креатива и интересов человека.
  2. Заинтересовать предложением, представленным на картинке.
  3. Привести на сайт рекламодателя
    и/или получить обращение в компанию.

Самые популярные социальные сети в России

По данным Mediascope на октябрь 2018 года, среди людей от 12 до 64 лет популярны следующие социальные сети:

-3

Инстаграм растёт колоссальными темпами, за 2018 год он прибавил 71%.

-4

Мы предлагаем использовать уникальные возможности рекламы в социальных сетях и разместиться, как минимум, в Инстаграме. Ваш продукт увидят и захотят узнать о нём, например, перейти на сайт, написать в Директ, позвонить по телефону или обратиться в чат.

Стоимость таргетированной рекламы в социальных сетях

Стоимость таргетированной рекламы в Приморском крае начинается от 15  000 рублей в месяц. Обычно в комплекс работ сходит:
1. Рекламный бюджет, идущий непосредственно на площадку, например, Инстаграм (на эти деньги закупаются показы или клики) — от 10  000 рублей в месяц.
2. Настройка + сопровождение + анализ эффективности рекламных кампаний в одной социальной сети, например, Инстаграм — от 5  000 рублей в месяц.
3. При бюджете от 100  000 рублей в месяц возможны индивидуальные условия и форматы работы, например, за KPI и лиды.