Найти в Дзене
Наставничество — лучший способ развития сотрудника
Люди — ключевая ценность и главное конкурентное преимущество. Константин Коковихин В вашей компании люди — это главное конкурентное преимущество и понимание бизнеса выходит за рамки «Купи—продай»? Тогда рекомендуем перейти на модель «ОТК» — работа с персоналом по принципу: обучаем, тестируем, корректируем (строим систему обучения). Минусы отсутствия системы обучения Плюсы системы обучения Личный опыт руководства компаниями Список компаний, которыми я руковожу на текущий момент: школа рекламы и дизайна...
5 лет назад
Константин Коковихин — эксперт «Яндекса» по обучению
В середине июля 2014 года руководитель школы рекламных коммуникаций «Селекция» Константин Коковихин прошёл курс обучения для экспертов Яндекса, сдал квалификационный экзамен и получил персональный. Ссылка на подтверждение. Раписание занятий 1-й день — ознакомительный 2-й день — дизайнерский 3-й день — каптеревский 4-й день. Защита презентаций Константин...
5 лет назад
Правила жизни идеального менеджера. Письмо № 1
Личный опыт Константина Коковихина, руководителя школы рекламных коммуникаций «Селекция»: нервы, споры, счастье. Шпаргалка для менеджера по развитию клиентов. Константин Коковихин У менеджера по работе с клиентами три семьи: 1. Семья дома. 2. Семья на работе. 3. Семья с клиентами. Правила придумал не я. Но принял их безоговорочно. Ключевые нюансы 1. Мы продаём продукты интеллектуального труда. Товара, который можно пощупать руками, нет. Соседи через стенку продают металл, и, в целом, их товар понятен для потребителя...
5 лет назад
Разработка фирменного стиля и сайта «Геометрии Фитнеса»
«Геометрия Фитнеса» — фитнес-центр с прогрессивным взглядом на тренировки 28 февраля 2013 года во Владивостоке открылась «Геометрия Фитнеса» — фитнес-центр с прогрессивным взглядом на тренировки. Созданием фирменного стиля, логотипа и брендбука занималось брендинговое агентство Saltcrystals.ru. «Геометрия Фитнеса» — проект сети фитнес-клубов World Class. Юлия Гулеватая-Ковальчук «Геометрия Фитнеса» — новый фитнес-клуб. При его создании мы делали акцент на существенное повышение комфорта и на максимально эффективные и современные системы тренировок...
5 лет назад
Дублин. Как я летал в Google!
Рассказ Константина Коковихина о поездке в Ирландию в офис компании Google. Эта история началась с письма. С 8 по 9 декабря 2014 года в европейском офисе Google в Дублине проходила встреча партнёров компании в Европе. Агентство «Точно!» было приглашено на конференцию. Компанию представлял Константин Коковихин, руководитель компании. Прямых рейсов из Владивостока в Дублин, отчего-то, нет. Поэтому получилось вот так: Владивосток- Москва-Париж-Дублин! Приземляемся — Дублин начинается с моря! Константин...
5 лет назад
Таргетированная реклама в социальных сетях
Обращайтесь только к аудитории, которая вам необходима В социальной сети человек забывает про анонимность и добровольно рассказывает о себе, своих увлечениях, интересах, доходе, поле, возрасте. Мы предлагаем использовать эту информацию и показывать вашу рекламу только тем, кому она реально интересна! Задачи таргетированной рекламы в социальных сетях Самые популярные социальные сети в России По данным Mediascope на октябрь 2018 года, среди людей от 12 до 64 лет популярны следующие социальные сети: Инстаграм растёт колоссальными темпами, за 2018 год он прибавил 71%...
5 лет назад
Программатик: медийная реклама на основе машинного интеллекта
Максимальная эффективность рекламы за счёт уникальных алгоритмов распознавания целевой аудитории. Что такое программатик? Мнение обычного человека, например, маркетолога или владельца бизнеса — не технаря или программиста. Это способ закупки медийной (графической, текстово-графической, видео) рекламы с помощью единого окна размещения. В отличие от классической закупки, рекламодатель покупает не место на конкретной площадке, а определённое количество показов-контактов целевой аудитории везде, где она присутствует в интернете или вне его...
5 лет назад