Найти тему
Pro 100 auto

Надоели скучные внедорожники? Только не он!

Фото взято на просторах интернета
Фото взято на просторах интернета

BMW X3 M Competition 3.0 TwinPower Turbo 510 л.с.

Внедорожники, внедорожники, внедорожники везде. Скука и однообразие. Практичность и полезность , но никаких эмоций. Хорошо, у внедорожников и кроссоверов есть ряд хороших повседневных функций, но большинство из них не вызывают более быстрое сердцебиение и повышение уровня эндорфинов у настоящего любителя. К счастью, в нашем мире существуют такие сумасшедшие автомобили, как BMW X3 M Competition. Это безумный баварец, смущающий многие спортивные автомобили!

Буква М в номенклатуре BMW означает, то же что и RS для Audi и AMG для Mercedes. Поклонники баварских автомобилей, когда узнают о появлении новой модели из серии М, реагируют с волнением и потливостью рук. М2, М3, М4, М5. Современные поколения этих моделей - настоящие волки в овечьей шкуре. Старые поколения, в свою очередь, являются желанной классикой. Даже современные версии X6 M и X5 M постепенно завоевывают сердца многих поклонников. X3 с логотипом M? Такого еще не было. До сих пор…

Нынешнее поколение средних баварских внедорожников, помеченных кодом G, предлагается с 2017 года. До недавнего времени топовыми версиями были спортивные варианты M40i и M40d. Под их капотами работали трехлитровые двигатели (бензиновые или дизельные) с мощностью, значительно превышающей 300 л.с. Однако таких параметров для « важного» руководителя в BMW было недостаточно. Решение было принято. Первые полноценные M-версии X3 увидели свет несколько месяцев назад. Кроме того, в предложение включено два вида: Стандартный М и адский М Competition.

Волк в овечьей шкуре

Выявляет ли самый мощный X3 в истории свой бунтарский характер с первого контакта? Абсолютно нет. Первое впечатление на удивление не эмоциональное. Все благодаря сравнительно небольшим изменениям по кузову.

Топовый X3 имеет переделанный передний бампер с большими воздухозаборниками. Задний бампер также отличается, и имеет выход двух выхлопных труб. Рядом с арками передних колес были также фальшивые воздухозаборники с логотипом X3 M. Аналогичные логотипы также можно найти на крышке багажника и на передней решетке. Выглядит ли «одетый» X3 монстром в 510 лошадей? Абсолютно нет! Люди видят его как довольно типичный внедорожник, на котором каждый день возят детей в школу и проводят выходные дни в супермаркетах.

Тонкие детали

Интерьер X3 также не выдает его спортивную агрессию. Первую скрипку в салоне играют сильно очерченные сиденья с подсвеченным логотипом М в подголовниках. Разве такой элемент не выглядит круто? Конечно, меньше, чем решетка радиатора с подсветкой на последнем X6.

В дополнение к упомянутым спортивным и супер-комфортным сиденьям, интерьер модели M3 M можно узнать по характерной рукоятке трансмиссии Steptronic M, спидометру, разогнанному до 330 км / ч, и двум красным кнопкам на рулевом колесе для вызова определенного режима. Есть также карбоновые вставки по бокам двери и приборной панели, хотя такие элементы являются дополнительным оборудованием.

Фото взято на просторах интернета
Фото взято на просторах интернета

Центральная консоль слегка повернута к водителю. Управление мультимедиа, вероятно, является лучшим текущим контроллером в автомобильной промышленности, то есть системой iDrive. Качество изготовления? Твердая пятерка. Просторность салона? Достаточная. Тем не менее, трансмиссия имеет наибольшую разницу по сравнению с типичными внедорожниками BMW.Она изумительная!

Новое в семье

Несмотря на 3-литровый двигатель, два турбонагнетателя и 6 цилиндров, расположенных в ряд, силовой агрегат представленного автомобиля отличается от того, который приводил в действие последний BMW M3 F80 или BMW M2. Двигатель, работающий под капотом X3 M на 90%, состоит из совершенно новых деталей и имеет заводское обозначение S58 (предшественник был обозначен кодом S55). Новый силовой агрегат, среди прочего кованый коленчатый вал и железное покрытие на стенках цилиндров. Максимальная мощность? 480 л.с. в стандартной версии и 510 в версии M Competition. Крутящий момент? В обоих случаях одинаково 600 Нм. Мощь!

Каждый X3 M в стандартной комплектации оснащен 8-ступенчатым автоматом M Steptronic и приводом M xDrive. Такой набор обеспечивает разгон до первых 100 км / ч за 4,1 секунды и максимальную скорость 285 км / ч. (Стандартный х3 катит до 250 км / ч). Такие параметры доступны в неприметном внедорожнике весом почти 2 тонны. Удивительно!

Сила настроек

Привод M xDrive, упомянутый ранее, имеет два режима - стандартный и спортивный. В отличие от модели M5, не может передавать всю мощность и крутящий момент только на заднюю ось. X3 M Competition всегда отталкивается четырьмя колесами. В спортивном режиме задний мост в приоритете, и автомобиль сможет удивить своего владельца.

Еще одна интересная особенность представленного автомобиля - два красных переключателя на руле, упомянутых ранее. Отмеченные загадочно звучащими кодами M1 и M2, они используются для немедленной активации предопределенных настроек системы привода. Самостоятельно вы сможете установить, чувствительность дроссельной заслонки, гидроусилитель руля, адаптивную подвеску и трансмиссию. Добавлю, что есть шесть режимов. От самого легкого до хардкора или даже сглаживания раздражающих рывков во время движения в пробке. Все эти настройки можно сохранить и вызвать одним щелчком кнопки.

Фото взято на просторах интернета
Фото взято на просторах интернета

Безжалостно быстрый внедорожник!

Как ездить на BMW X3 M Competition? Быстро. Чертовски быстро! И это один из наиболее культурных терминов, которые можно опубликовать. Двигатель очень резвый, и немецкий внедорожник стреляет вперед независимо от силы, с которой вы нажимаете на газ. 80, 120, 180, 200 км / ч? Это не имеет значения. X3 M мчится вперед как сумасшедший. Движение на поворотах? Здесь тоже хорошо.

Жесткая подвеска и наклон кузова повышают эффективность преодоления крутых поворотов. Вначале я подумал, что машина способна выдержать больше, чем позволяет здравый смысл. Этот баварский внедорожник может на самом деле больше,чем от него ожидаешь.Он без лишних слов

нарушает законы физики. Адаптивная подвеска имеет комфортный режим.

Звук двигателя - отдельная тема. Автомобиль серии M может заставить развернуть головы «зевак» на 180 градусов. X3 M на самом деле громкий автомобиль. Особенно на высокой скорости. Но звук двигателя мягче и благороднее, чем у BMW M3 F80, фыркающего время от времени. За такое положение вещей мы можем поблагодарить новые стандарты WLTP и всех тех, кто видит величайшее зло в мире в автомобильной промышленности.

Резюме

Цены на BMW X3M сильно отличаются в зависимости от тех опций, которые вы захотите увидеть в своем новом друге.. Дополнительными опциями являются цвет, элементы внутренней отделки и более сложные мультимедийные системы. Автомобили не дешевые, Но и конкуренты не дешевле.

Mercedes-AMG GLC 63 S мощностью 510 лошадиных сил стоит порядком дороже. Под капотом игрока из Штутгарта работает 4-литровый V8, а первые 100 км / ч превышаются менее чем за 4 секунды! Porsche Macan Turbo изначально более дешевый. Однако дополнительные опции в Porsche чрезвычайно дороги.

Можно ли назвать BMW X3 M Competition семейным автомобилем? С одной стороны, у нас есть практичный внедорожник, который будет работать как семейный автомобиль, а с другой - адская машина для «наказывания» на дорогах. Такое сочетание и сочетание многих противоречий может поразить вкусы многих клиентов. Клиентов, которым требуются нестандартные впечатления от автомобиля!

Авто
5,66 млн интересуются