Найти тему
21,7K подписчиков

Мост Питон - один из самых причудливых мостов в мире

470 прочитали

Мост Питон - один из самых причудливых мостов в мире. Он расположен в амстердамском районе Zeeburg. Это была самая удаленная достопримечательность из моего списка. Пошла туда пешком из центра. На фото еще не Питон, но уже рядом. У данного моста нет названия на карте, возможно это единый комплекс.Мост Питон - один из самых причудливых мостов в мире. Он расположен в амстердамском районе Zeeburg. Это была самая удаленная достопримечательность из моего списка. Пошла туда пешком из центра. На фото еще не Питон, но уже рядом. У данного моста нет названия на карте, возможно это единый комплекс.Мост Питон - один из самых причудливых мостов в мире. Он расположен в амстердамском районе Zeeburg. Это была самая удаленная достопримечательность из моего списка. Пошла туда пешком из центра. На фото еще не Питон, но уже рядом. У данного моста нет названия на карте, возможно это единый комплекс.Мост Питон - один из самых причудливых мостов в мире. Он расположен в амстердамском районе Zeeburg. Это была самая удаленная достопримечательность из моего списка. Пошла туда пешком из центра. На фото еще не Питон, но уже рядом. У данного моста нет названия на карте, возможно это единый комплекс.

А это мост Питон! Необычный такой. Если немного абстрагироваться, сооружение действительно похоже на извивающуюся змею.

 Мост Питон - один из самых причудливых мостов в мире. Он расположен в амстердамском районе Zeeburg. Это была самая удаленная достопримечательность из моего списка. Пошла туда пешком из центра.-5

Официально мост называется High Bridge. Всего в общей сложности в Амстердаме около 1200 мостов и мостиков.

Перебралась на другую сторону. Идти по нему достаточно неприятно. Во-первых, от изгибов вестибулярка дурит, во-вторых, зазоры между ступеньками достаточно большие, видно воду, да и вообще чувствуешь себя как в каком-то зловещем фэнтази...

Поделитесь публикацией с друзьями в соцсетях!

Добавьте мой канал в свою ленту, чтобы не пропустить новые публикации.

Я на других площадках:

LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor