Как известно, реклама -двигатель продаж, но меня лично она порой ОТ товара отодвигает. Далеко и навсегда. Поскольку бывает для меня просто неприятной. Объясню. То в ролике вся семья в неистовой тряске несётся обгоном через всю кухню в предвкушении ириса. То кудрявый и нестриженный мальчуган попадает на фабрику "негхеально вкусного моГХ-хоженого". Дефект дикции, конечно, не уменьшает умиления зрителя, но, как мне казалось, уменьшает шансы попасть на телевиденье. Видимо, я ошибалась.
----Ещё одна реклама: поезд застрял на путях, и его откапывают в самый новый год, а мальчишки заскучали. И тут благородный попутчик дворянским жестом дарит им конфеты, которые вёз своей даме. "Спасибо" просится "по автомату" Но не у них. Сценка завершилась без намёка на воспитанность. Получили неожиданный подарок от таинственного незнакомца...как в порядке вещей, как должное. Хотя так всё достойно начиналось. И в этот момент как-то нечаянно вспоминается фраза из старого замечательного фильма "Золушка": "Спасибо, дорогая крёстная! Спасибо, дорогая крёстная!"
---Два лоснящихся тюленя с неукротимым аппетитом спасены! Можно их заново к столу приглашать. И потом по-третьему кругу! Они любят любую кухню!
-----Трясущиеся ( под "Золотые зёрна кукурузы" в исполнении оркестра Поля Мориа) люди в "обтягивающих нарядах " нисколько не расположили меня к зелёному сотовому оператору. Я понимаю, что ребята зарабатывают, но не неистовой тряской же.
---Про двух певцов, обожающих кота, вообще молчу. Это за гранью моего понимания. Рекламный корм, безусловно, не потерял своей привлекательности для котиков, но артисты эти явно потеряли её. И когда один из этих "соратников по кошкиной радости" бегает по квартирам с коробкой сока, при этом орёт псевдо-оперным голосом о своём обожании его, выбиваясь из общего звукового фона телевизора, я стараюсь переключиться на другой канал. Хотя там порой не лучше.
---Но самая лично для меня неприятная реклама, это когда девушка "скитлстрянку" с лица парня отдирает и ест. Непередаваемо! Антиреклама. Конкуренты явно подкупили рекламщиков.
Знаю, что найдутся голоса из разряда : "не хочешь-не смотри!"
Не хочу. И не смотрю. Но никуда ведь не скрыться от навязчивых этих роликов.
И последнее, знаете, как я называю рекламу? "Жевательная резинка для глаз". Ребята-теле-рекламщики! Уже НЕ жуётся ведь!
СНЕЖИНКА ПРИШЛА ЗА СВОИМ ПОДАРКОМ
С уважением к своим читателям и подписчикам Кириллова Людмила Васильевна.
ТУТ СЦЕНАРИЙ 8 марта и музыкальное сопровождение к нему
За ваши лайки и комменты СПАСИБО вам заранее. Это помогает продвижению канала. Хотя эта фраза обычно никого не трогает)))
Противная реклама! Один "р" не выговаривает, второй ложку "захватом сверху" держит, третий "фанатеет" от печенья,
24 января 202024 янв 2020
27,6 тыс
2 мин
748