Найти в Дзене
Сложилось само

Противная реклама! Один "р" не выговаривает, второй ложку "захватом сверху" держит, третий "фанатеет" от печенья,

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

Как известно, реклама -двигатель продаж, но меня лично она порой ОТ товара отодвигает. Далеко и навсегда. Поскольку бывает для меня просто неприятной. Объясню. То в ролике вся семья в неистовой тряске несётся обгоном через всю кухню в предвкушении ириса. То кудрявый и нестриженный мальчуган попадает на фабрику "негхеально вкусного моГХ-хоженого". Дефект дикции, конечно, не уменьшает умиления зрителя, но, как мне казалось, уменьшает шансы попасть на телевиденье. Видимо, я ошибалась.
----Ещё одна реклама: поезд застрял на путях, и его откапывают в самый новый год, а мальчишки заскучали. И тут благородный попутчик дворянским жестом дарит им конфеты, которые вёз своей даме. "Спасибо" просится "по автомату" Но не у них. Сценка завершилась без намёка на воспитанность. Получили неожиданный подарок от таинственного незнакомца...как в порядке вещей, как должное. Хотя так всё достойно начиналось. И в этот момент как-то нечаянно вспоминается фраза из старого замечательного фильма "Золушка":
"Спасибо, дорогая крёстная! Спасибо, дорогая крёстная!"
---
Два лоснящихся тюленя с неукротимым аппетитом спасены! Можно их заново к столу приглашать. И потом по-третьему кругу! Они любят любую кухню!
-----
Трясущиеся ( под "Золотые зёрна кукурузы" в исполнении оркестра Поля Мориа) люди в "обтягивающих нарядах " нисколько не расположили меня к зелёному сотовому оператору. Я понимаю, что ребята зарабатывают, но не неистовой тряской же.
---Про двух певцов, обожающих кота, вообще молчу. Это за гранью моего понимания. Рекламный корм, безусловно, не потерял своей привлекательности для котиков, но артисты эти явно потеряли её. И когда один из этих "соратников по кошкиной радости" бегает по квартирам с коробкой сока, при этом орёт псевдо-оперным голосом о своём обожании его, выбиваясь из общего звукового фона телевизора, я стараюсь переключиться на другой канал. Хотя там порой не лучше.
---Но самая лично для меня неприятная реклама, это когда девушка "скитлстрянку" с лица парня отдирает и ест. Непередаваемо! Антиреклама. Конкуренты явно подкупили рекламщиков.
Знаю, что найдутся голоса из разряда :
"не хочешь-не смотри!"
Не хочу. И не смотрю. Но никуда ведь не скрыться от навязчивых этих роликов.
И последнее, знаете, как я называю рекламу? "Жевательная резинка для глаз". Ребята-теле-рекламщики! Уже НЕ жуётся ведь!
СНЕЖИНКА ПРИШЛА ЗА СВОИМ ПОДАРКОМ
С уважением к своим читателям и подписчикам
Кириллова Людмила Васильевна.
ТУТ СЦЕНАРИЙ 8 марта и музыкальное сопровождение к нему
За ваши лайки и комменты
СПАСИБО вам заранее. Это помогает продвижению канала. Хотя эта фраза обычно никого не трогает)))