Для одних это красиво, для других – слишком эпатажно и неуместно. Но эти тренды красоты существуют, и, судя по всему, «модницы» еще нескоро от них откажутся.
«Перекаченные» губы
Мода на увеличение губ, как всегда, охватила сначала представителей селебрити, а затем добралась и до простого народа. Поэтому, если сейчас многие представители шоу-бизнеса пытаются вернуть естественный объем губ, то простые люди пока вынуждены наблюдать, как девушки одна за другой записываются к косметологам в попытках увеличить эту часть лица.
А другие идут еще дальше и начинают устраивать между собой настоящие соревнования, пытаясь стать рекордсменками по объему губ. Это приводит к появлению тех самых губ, которые смешливо называют «пельменями» или «варениками».
Впрочем, некоторые звезды также еще не остановились в своих экспериментах. К примеру, Кайли Дженнер сначала демонстративно показала, что ее губы стали меньше, но потом все же не выдержала и снова их увеличила. Видимо, к этой особенности внешности привыкаешь слишком сильно.
«Губы дьявола»
Еще один тренд, способный привести в ужас. Если обычно девушки вводят филлеры, чтобы изменить объем и слегка скорректировать форму губ, то в данном случае изменения более глобальные. Различные препараты вводятся в области верхней и нижней губы с той целью, чтобы создать искусственные выступы.
Таким образом, получается раздвоение так называемой «арки Купидона» - галочки, которая расположена на верхней губе, и создание аналогичной арки на нижней губе.
Подобным способом менять форму губ предложил российский косметолог Емельян Браудэ. И к нему многие прислушались, несмотря на то, что у «мастера» нет соответствующего образования и квалификации.
Эксперты предупреждают, что коррекция формы губ таким образом несет в себе множество рисков. Во-первых, реакция организма на химические препараты, которые применяются при создании «губ дьявола», может быть непредсказуемой. Во-вторых, после введения филлеров высокая вероятность образования рубцовой ткани, из-за чего могут остаться шрамы. Наконец, вернуть прежнюю форму губ вряд ли удастся, так как из-за перерастяжения тканей неровности все равно останутся.
Искусственные ресницы
Если у девушки слишком редкие, тонкие ресницы, нет ничего плохого в том, что она начинает искать способы для исправления этого недостатка. В ход могут пойти все возможные варианты – начиная продуманным уходом и заканчивая применением объемных тушей для ресниц и наращиванием.
Правда, и в этих попытках некоторые представительницы прекрасного пола перебарщивают, из-за чего их ресницы становятся не просто искусственными, а кукольными. Тяжелые «опахала» на веках порой смотрятся настолько нелепо, что вызывают смех.
А ведь все можно исправить и сделать весьма аккуратно, если вместо соболиных или норковых волосков при наращивании выбрать лисьи или беличьи.
Нарисованные брови
Девушкам, которых природа не наградила пушными и густыми бровями, не стоит пытаться компенсировать этот недостаток путем их рисования. Все попытки это сделать обречены на провал, поскольку в любом случае рисованные карандашом или тушью брови будут смотреться неестественно, а иногда и странно.
Но выход все-таки есть. Если хотите получить такие же брови, как у модели Кары Деленвиль, обратитесь к косметологу и воспользуйтесь услугой создания перманентного макияжа. Только предупредите мастера, что для вас важна естественность результата, и чтобы он использовал технику пудрового напыления пигмента.
Ногти в «стиле Фредди»
Дизайн на острых ногтях – еще один смелый тренд, о котором, пожалуй, стоит забыть. Носить такой маникюр жутко неудобно, не говоря уже о том, что ногти в «стиле Фредди Крюгера» выглядят устрашающе и откровенно некрасиво.
Если вы любите длину, то делайте край ногтевой пластины более круглым. Такая форма никогда не выйдет из моды, да и выглядит намного аккуратнее и приятнее.
В выборе цветов нейл-дизайнеры не ограничивают: это может быть и спокойный нюд, и провокационные оттенки красного. А вот от громоздких украшений, массивных камней лучше отказаться. Максимум – это легкое напыление из небольших по размеру страз или блесток.