Сразу оговорюсь, это не будет рассказ о волшебной интернет программе, которая сделала нас миллионерами за 3 дня ( недели, месяца - нужное подчеркнуть).
Это будет про то, как мы решили открыть собственный бизнес, что пережили и куда движемся сейчас.
ЧАСТЬ 1. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
Ровно год назад нас с мужем накрыло одновременно - не хотим больше работать "на дядю"!
Не то чтобы "дяди" были плохие, но тем не менее мириться с чужим сложным характером и волевыми решениями приходилось. Ох, как приходилось!
К слову сказать, я - директор по маркетингу, а муж шеф-повар. Работа у обоих нервная, ответственность зашкаливает, а сказать, что мы зарабатывали огромные деньги, никак не приходится. Жили достойно и только.
Вот нас и накрыло! Хотим работать на себя!
Ну что нам могло прийти в голову? Организация мероприятий и кейтеринговая компания.
На момент принятия решения у нас, кроме руки-ноги-голова, не было практически ничего.
Первым нашим мероприятием был День Рождения, восемнадцатилетие дочери одного очень уважаемого папы. А он рассудил так - дочка совершеннолетняя, пусть сама и решает, что она хочет.
Девочка на самом деле оказалась очень милая - спокойная, интеллигентная, но (!!!) она выросла в семье, где всегда были помощники по хозяйству: продукты появляются в холодильнике сами собой, стол накрывается тоже чудесным образом, посуда как то становится чистой, мусор куда-то девается.
И тут мы! )))
Что такое кейтеринг, кроме выбора меню?
Мебель - столы для фуршетной линии, для гостей, барная стойка, тележка для вывоза торта, техническая мебель, стулья.
Текстиль - скатерти, рушники, салфетки.
Посуда - тарелки, стекло, приборы.
Оборудование - печь, мармиты, плиты всех мастей, освещение.
Логистика - отдельная песня! Вы представляете, что такое доставить гриль через весь город и затащить его на 16 этаж?! Вооот!
Команда - повара, банкетный менеджер, официанты ("Оденьте их, пожалуйста, в стиле моего праздника!")
Декор - это вообще границ не имеет.
Она как этот список увидела с итоговой стоимостью, замахала руками: Мне все это не надо!!! Сокращайте, убирайте!
Ок, надо, так надо! Убрали банкетные столы, поставили коктейльные. Заменили светящуюся барную стойку, на обычную. Вместо текстильных черных скатертей (Ага!) посчитали одноразовые бумажные.
Все равно у именинница глаза на лоб - Сокращайте!!!
Ок, убрали из фуршетной линии 2 стола, заменили мягкие диваны на паллетные, фарфор и стекло на "одноразку". На черную одноразку))) На самом деле получилось стильно!
Опять кричит! А до праздника, на минуточку, остаётся меньше недели!
В конце концов у нашего партнёра сдали нервы и она заявила, что мы уберем всю мебель и текстиль и гости будут есть на полу, на газете.
Почему то именно эти слова девочку вразумили и смета была подписана.
Продолжение следует...