Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Варианты использования автоворонок продаж

Оглавление

У вас есть онлайн-проект или вы собираетесь создавать его. Как вам использовать автоворонки?

Начнем с того, зачем они вообще нужны.

Суть в следующем: лишь небольшой процент людей готов совершить покупку сразу. Это самые заинтересованные люди, которые быстро принимают решение.

Подавляющему же большинству требуется больше времени и информации для того, чтобы заплатить за тот или иной продукт.

Но встает проблема: если человек зашел на страницу продажи и не готов купить сразу, как мы можем дальше взаимодействовать с ним? И вот тут на сцену выходят автоворонки продаж.

Они позволяют нам получить контактные данные людей и далее через серию «касаний» выстроить с ними отношения, завоевать доверие, убедить в нашей экспертности. И, соответственно, существенно увеличить процент тех, кто воспользуется нашим предложением.

Соответственно, автоворонки продаж нужны вам, чтобы:

  • Иметь постоянную систему привлечения «холодной» аудитории, что увеличит вашу базу людей, с которыми вы можете взаимодействовать
  • Давать этим людям полезную информацию, что неминуемо приводит к повышению вашего авторитета и росту доверия к вам
  • Делать предложения на ваши или партнерские продукты и/или услуги

Это если говорить в целом.

Но как именно вам использовать автоворонки?

Тут есть несколько вариантов:

1. Массовая продажа ваших инфопродуктов

Основной вариант, к которому все стремятся.

Есть курс или тренинг, есть письма, есть страницы и все это работает автоматизированно, принося вам прибыль.

Классно звучит? Да!

Но проблема, в том, что создать такую систему очень сложно и полностью автоматизированной она будет далеко не всегда (например, для продажи дорогих продуктов требуется организация отдела продаж, для ведения клиентов требуется помощь кураторов и так далее).

Данный вариант может быть реализован несколькими способами:

А) если вы продаете недорогие продукты – мини-курсы, книги, видеокурсы или семинары с ценником до 5-7 тысяч рублей, вполне можно обойтись обычными сериями с разнообразным контентом и множественными «касаниями» через разные инструменты (email, ВК, FB, мессенджеры).

Б) если вы продаете продукты стоимостью выше 10 тысяч рублей, автоворонку стоит делать с автовебинаром или автомарафоном, потому что иначе конверсия будет крайне низкой.

2. Массовый сбор аудитории для последующих активных продаж.

Тоже очень интересный вариант.

Суть в том, что вы создаете простую автоворонку с максимально ярким и интересным лид-магнитом, рассчитанным на широкую аудиторию.

Люди приходят, получают полезный контент и ваши первичные предложения на недорогие продукты – например, на мини-курс.

А дальше, с определенной периодичностью (например, раз в месяц), вы проводите по этой аудитории продажи в режиме реального времени через вебинар или серию вебинаров.

Что особенно интересно – в таком случае данные вебинары можно автоматизировать и далее сделать из них автовебинарную воронку продаж.

Таким, образом, если в первом варианте автоворонка у нас имела цель непосредственной продажи инфопродуктов и услуг, то здесь она играет роль пролога, введения в ваш проект, который подготавливает людей к последующим продажам уже в режиме реального времени.

3. Приглашение людей на вашу консультацию

Интересный вариант, подходящий тем, кто работает с аудиторией индивидуально или в небольших группах.

Таким образом можно продавать коучинг, консалтинг, аудит, услуги под ключ и так далее.

Продукты подобного рода очень сложно продать без непосредственного взаимодействия с аудиторией, поэтому необходимо иметь возможность формировать список людей, которые заинтересованы, для начала, получить бесплатную консультацию.

И именно этот поток людей обеспечивает автоворонка.

А далее вся аудитория делится на несколько групп:

— те, кто пришел на консультацию и воспользовался вашим предложением. Данные люди становятся вашими клиентами и вы далее работаете в ними.

— те, кто пришел на консультацию и не воспользовался вашим предложением. Здесь можно предложить далее в серии другие ваши инфопродукты.

— те, кто не пришел на вашу консультацию. Таким подписчиками также можно делать предложения на другие ваши инфопродукты и услуги. Как показывает практика, всегда будет значительный процент людей, который рано или поздно «дозреет» и в итоге воспользуется вашим предложением.

4. Продажа партнерских продуктов или услуг

Отличный вариант как для тех, у кого нет собственных инфопродуктов, так и для тех, кто хочет увеличить свою базу и получать больше прибыли. Схема простая:

— вы делаете ваш бесплатный продукт

— создаете серию касаний для тех, кто подписался с продажами платного партнерского продукта или услуги.

Отлично также работает рекомендация различных онлайн-сервисов.

— привлекаете аудиторию в вашу подписную базу на ваш бесплатный продукт.

И далее, если вы сделали интересную серию, делаете партнерские продажи и получаете партнерское вознаграждение.

Отлично здесь также то, что при таком подходе вы собираете ваш список людей и далее, когда создадите ваши собственные продукты (если захотите это делать), сможете их предложить.

5. Оказание услуг по созданию автоворонок продаж «под ключ» или по простройке стратегии автоворонок.

Есть огромное количество онлайн-проектов, которым требуется автоворонка продаж (и не одна), но далеко не все владельцы могут сделать их сами или поручить своим сотрудникам.

Соответственно – можно предлагать свои услуги в данной сфере и получать за это весьма приличные суммы, которые, естественно, зависят от вашей экспертности и того результата, который вы можете дать.

Вот так.

Как вы видите, есть несколько вариантов использования автоворонок продаж в онлайн-проектах.

Причем, вам необязательно даже выбирать что-то одно. Чем больше вариантов вы задействуете, тем больше будет ваша прибыль.

Но как конкретно все это реализовать?

Как планировать автоворонки, писать письма, создавать процессы, все это технически реализовать, как наполнять «касания» маркетинговым содержанием и правильно выстраивать отношения с аудиторией для получения высокой конверсии?

Про это и будет мой тренинг по автоворонкам 2020.

Получите доступ на специальный закрытый вебинар с его презентацией, лучшими условиями участия в нем и бонусами, зарегистрировавшись здесь в Список первых >>

-2

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.