При проходке тоннеля Красносельско-Калининской линии метро проходческий щит выбил из породы большой валун. Об этом метростроевцы сообщили в соцсетях.
Камень весит около 10 тонн. В комментариях работники посетовали, что из-за отсутствия специальной техники глыбу не стали разбивать, а отодвинули в сторону и закрепили. «В таких условиях работать категорически запрещено!» — написал один из сотрудников компании.
Однако руководство «Метростроя» заверило, что данная ситуация является штатной, и похожие находки часто случаются при строительстве тоннелей в Петербурге. Ручная проходка тоннеля продолжается. Гидроклин для разбивания валуна в ближайшее время будет арендован у сторонней организации.
Накануне стало известно, что Смольный планирует в 2020 году объявить два конкурса на подготовку территорий строительства новых участков «зеленой» и «фиолетовой» линий метро. 42,5 млрд рублей будет потрачено на выполнение строительно-монтажных работ на Невско-Василеостровской линии, где планируется построить участок с двумя станциям «Яхтенная» и «Зоопарк» протяженностью 4,6 км. Еще 22 млрд рублей заложено на продолжение ветки от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта».