Привлечение заявок на сайт в 2020 году. Реалии современного интернет-маркетинга. Как заработать больше в условиях жёсткой конкуренции? Почему Ваша реклама спонсирует сайты конкурентов?
Давайте разбираться, почему клиенты обходятся бизнесу дорого и почему они будут в будущем ещё дороже? На данный момент в России число интернет-пользователей держится в районе 100 млн человек. Ежегодный рост аудитории не превышает 5 %. Рынок же интернет-рекламы растёт куда более серьёзными темпами, эта цифра уже в районе 20 %. Обусловлено это тем, что конкуренция становится выше, расширяются способы привлечения клиентов, ставки по рекламным компаниям растут и т.д.
В конце статьи я расскажу о способе привлечения клиентов, который мало кто использует, но пользоваться им нужно и я объясню почему.
Задумывались ли вы, почему из 100 человек, посетивших ваш сайт, всего двое-пятеро оставили заявку. Куда исчезли остальные 95, за клики которых вы заплатили? Почему они не оставили контактные данные?
На самом деле причин ухода с сайта много:
- начал искать дешевле
- не разобрался в сайте
- не хватило информации о продукте
- отвлёкся
- отложенный спрос
- закрыл все вкладки
- села батарейка и много много других причин...
Тем не менее от 20 до 30 % таких пользователей с деньгами и готовы купить "здесь и сейчас". Получается, что 20-30 человек из 100 ушли к конкурентам, а заплатили за рекламу вы. Ваш сайт стоял в поисковой выдаче на первом месте, а человек купил на сайте, который находился в выдаче ниже. Выходит так, что вы проспонсировали конкурента на безвозмездной основе. Если бы вы вовремя могли проконсультировать о своём продукте/услуге, рассказать о преимуществах приобретения товара именно у вас, то непременно закрыли бы клиента в сделку. Но, к сожалению, вы не можете этого сделать, у вас нет телефонных номеров этих людей, нет возможности связаться с ними.
Спешу вас обрадовать! Рынок рекламы и привлечения клиентов не стоит на месте. Уже сейчас есть технология, которая способна определять телефонные номера пользователей, которые ушли с сайта, не оставив заявку. И это не какой-нибудь кликджекинг, который считывает информацию с браузера. Технология запатентована и абсолютно легальна, работает по принципу цифрового следа пользователя.
Помимо телефонного номера, который определила технология, она определяет и такие немаловажные факторы, как локацию клиента, сколько он времени провёл на сайте, какие вкладки открывал, по какому запросу пришёл, в какое время он был на сайте, в 40 % случаев определяется имя пользователя. Как вам такое? Полная аналитика о клиенте! Вы уже будете знать, что его больше заинтересовало: диван за 20 тыс. или диван за 200 тыс. Срочно ему звоните, делайте продажу!
Как я уже и сказал, что методы привлечения клиентов не стоят на месте и в будущем всё больше компаний будут пользоваться такими сервисами. Они будут впереди конкурентов, однозначно! Отделы продаж будут обрабатывать не только входящие заявки, но и таких пользователей, которых идентифицировала технология. И это будущее уже не за горами! Выигрывает тот, кто не стоит на месте.
Этично ли звонить таким клиентам?, - спросите вы. Конечно, да! Технология определяет телефоны только тех пользователей, которые когда-либо давали своё согласие на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам, в т.ч. в рекламных целях. Это первое. Второе. Компания, которая оказывает услуги по использованию этой технологии, предоставляет индивидуально-разработанные скрипты продаж для корректного вступления в контакт с такими пользователями.
Внедрение и настройка сервиса стоит 0 рублей!
CRM-система, которую предоставляет вам компания стоит 0 рублей!
Разнообразные виджеты на ваш сайт, которые предоставляет компания стоят 0 рублей!
Скрипты продаж стоят 0 рублей!
Единственное, за что вы платите - это телефонные номера потенциальных клиентов, которые заходили к вам на сайт по целевому запросу, т.е. интересовались вашими продуктами/услугами. Цена за один такой телефонный номер составляет всего 40-83 рубля в зависимости от выбранного вами тарифного плана. Недорого, согласитесь?
В следующей статье мы разберём некоторые кейсы.